Необычные явления

Регрессия в прошлые жизни

 Алекс   21 июля 2012

Знатная особа в России, жрец в Греции, воин в северной Англии, кузнец в Венгрии, девушка в другой цивилизации, изменяющая среду музыкой, африканец, юнга.

Регрессия в прошлые жизни

Во время регрессии в прошлые жизни Олег рассказывает, что на голове у него головной убор из перьев, одета она (он) в розово-белое платье, на руках газообразная накидка, всё очень красиво. Ей 18 лет, она на балу. Живёт в достатке. Ей подыскивают кавалера. Вокруг неё молодые люди в парадной военной форме. По архитектуре зала видно, что это происходит во Франции (или зал декорирован французскими архитекторами) в пышно убранном зале. Впереди играет оркестр, к ней спиной стоит дирижер, перед ним кто-то играет на скрипке, рядом стоит клавесин. Они на своей площадке в конце зала, перед ними под музыку ряд мужчин и ряд женщин двигается друг к другу. Девушка сама не может заговорить, она сидит на диванчике, в руках веер. Играет музыка, слышится шепот, кажется, что дело происходит в России, где-то в центральном городе.

Видит отца, чувствует, что находятся в монументальном знании, она пришла к нему на приём. Отец — чиновник министерства, занимает некое среднее положение в чинах. Видит, как на столе с выдвигающимися ящичками лежат бумаги. Фамилия отца — Кудряшов.

Далее Олег видит, как он в образе девушки, выбегает в дождевике из дома. Олег: «Всё-таки это точно Россия, я видела издали императрицу. Для неё она выглядит божественной, ну если смотреть с моей позиции сейчас, то толстая баба какая-то».

Терапевт: «Переходит в следующее воплощение на Земле». Олег: «Почему-то предстаёт дикая заросшая морда, слишком всё заросшее, волосы начинаются почти из-под глаз». Это было очень давно, видна шкура.

Терапевт: «Переходим в следующее воплощение». Олег: «Я хилый юноша. Похоже на Грецию, но, скорее всего, это не Греция, это культура, которая создала греческую архитектору. Вокруг колонны, я на открытой площадке, передо мной море, вижу полуостров, на нём здание из белого мрамора, в центре постамент, такое чувство, что это алтарь, на нём горит огонь. Идёт ассоциация, что в руках свиток, я его изучаю, возможно, я студент». Видит не буквы, а символы (типа иероглифов), читаются столбиком. Один символ выглядит, как горизонтальная черточка, над ней ещё две параллельных и сверху вертикальный столбик. Видит зелёные оливки, «это значит, что скоро будем делать оливковое масло».

«Семья имеет достаток, у меня немного надменный характер. Даже читая текст, чувствую, что он какой-то примитивный. Я не испытываю почтения перед тем объектом, который находится в центре зала. Ему все поклоняются, а я не испытываю трепета. Внизу находится причал, вижу лодку человек на 4-5, парус опущен. На парусе рисунок в виде круга, это красный овал с синим центром, это глаз. Пришло слово «оникса».

Он умер свой смертью, будет находиться всё время в этом же месте. К старости поймет, что был слишком глуп. У него будет плащ до земли и посох, и он будет вроде учителя. Он работал с каким-то порошком (который не относится ни к металлургии, ни к быту), он кидает этот порошок в огонь, огонь вспыхивает, и появляются образы. К старости у него будут длинные волосы, пышная борода, будет всё белое, будет скрюченным, лицо за волосами не видно. Всё в морщинах, левая рука трясётся и покрыта старческими пятнами. Что-то не так с левой ногой, он её подволакивает. С возвышения слетел камень. Далее видна змея, которая на него шипит. Олег не понимает, почему видна эта «шипящая змея» (возможно связано с Храмом, или его собственным характером, или происшествием со змеей?) В храме ещё есть фонтан или фигура в форме фонтана, капли цветком распадаются в стороны. На воде перед храмом корабли, стоят кучей. Это большие лодки с парусами и гребцами. В лодке пять вёсел слева и пять справа. В конце лодки есть возвышение, на котором  точно есть барабан. Этот остров находится между Грецией и Критом (видит всё сверху).

Следующее воплощение: на нём шлем, который закрывает нос, на шлеме рога. У него длинные вьющиеся волосы, в правой руке копьё, древко не ровное (взяли жердь в лесу, выстругали), на конце железный, грубый наконечник. Деревяшка упирается во что-то типа шарика, который переходит в перемычку и наверху находится само копьё. На нём узор. В другой руке деревянный, плоский щит из массивного дерева. На нём одежда из выделанной шкуры, сверху накидка из меха. Он воин. У них только один предводитель. Они стоят на краю поля в ряд, разогревают себя перед битвой. Кричат все вместе что-то вроде «Ууха!». «Нас человек 40, их столько же, идет междоусобица из-за земель. Кажется, что это северная часть Англии». Язык связан с норвежским, с той группой языков. Терапевт просит произнести то, что слышит. Олег: «Не могу, ускользает язык, и он рубленный». Они общаются друг с другом, но речь отрывиста. У него рыжая борода с косичками. Идёт 1300 год. Вся жизнь прошла в гористой местности, участвовал дважды или трижды в стычках с другими. «Другие и мы — одинаковые, но мы и они — живем сами по себе, земли довольно скудные, скорее всего это было связано с вопросом выживания». Картины серые, и сильный ветер, травы очень мало. Он прожил 30 лет в той жизни, до удара сзади по голове, его звали Оливер.

В другой жизни видит себя сверху: короткая черная стрижка, верхняя часть тела обнажена, довольно плотный, на руках железные браслеты, но они не на запястьях, а на бицепсах. Это что-то типа ярмарки, он стоит на деревянном помосте, снизу огорожен цветистыми тряпками, там что-то сделано из колокольчиков. Он с кем-то борется. Он местный житель, вокруг видно что-то похожее на крепость, переходящую в городок. Это праздник, ярмарка. Он не видит напарника, борется с ним, чтобы потешить народ. Он кузнец. Верх у него голый, снизу штаны и юбочка или фартук, кожаные ботинки. Очень здоровый с большим животом, скорее это не от еды, а это мышцы. Это середина Европы, такое чувство, что сейчас нет этой страны, это графство. Родной язык венгерский. У него были дети мальчик и девочка. Радости работа не приносила. Дочка в возрасте 7 лет умерла о болезни, которую сейчас лечат. Он совершенно неграмотный. Во всём этом селении только один человек умеет читать и писать. Глашатаи читают указы (с того помоста, где он боролся).

Всплывает колодец из камня (слева от постамента), рядом шест, на нём колышется вымпел с изображением кошачьей морды. В той жизни он прожил 45 лет. Смерть была естественной, если бы питался по-другому, прожил бы дольше. Одежда средневековая. Домов каменных мало, в основном, каркас деревянный, крыша из соломы, а сам дом из соломы с чем-то. Дороги местами мощеные, сверху навоз. Слышатся звуки коровы и ишака. Вонь, рядом сточная канава.

В следующем воплощении: воспринимает, что это он, но себя не видит. Слева и справа коридор, ограниченный невысокими каменными перилами, камень монолитный. Перила огораживают пропасть. Площадка находится на высоте. Впереди розовое зарево, на небе светила, их видно, но сейчас не ночь, то есть день. Там много звезд, некоторые крупные, справа приличный шарик, как луна. Желтоватый снизу, сверху другого цвета. Дальше не дают смотреть, выкидывает. Тело ощущает, но из него выкидывает. Под ним густой лес, над ними летают птицы, птеродактили (кричат так, как показывают в фильмах). Это было очень давно. Это другая система исчисления, нельзя отнести к известной эпохе.

Терапевт: «По земным меркам исчисления, начиная от сегодняшнего дня и кончая тем сюжетом, бегло, сколько прошло лет?» Олег: «Миллионы. Это не Земле, по крайней мере, всё выглядит не так, как сейчас». Технический уровень развития здесь не применимый. Пришло ощущение, что он — женщина, хрупкая и изящная. Черты лица красивые. Она не говорит, в словах нет необходимости. На правой руке на одном из пальцев, легкое кольцо, к которому присоединена газообразная ткань, которая часть одежды (поднимая руку, поднимается ткань). Это плащ, правая пола которого закреплена на палец. Социального положения нет, все равны. Она занимается музыкой, но создаваемой не инструментами, а природой. Слышно журчание воды, переливающееся, щебет птичек. Она сидит на чём-то, девушка поднимает руки, и возникает музыка. У девушки синеватая кожа. Может быть, это связано с тем, что они находятся высоко. Они часть всего вокруг, не отделены. Сложно оперировать какими- то понятиями. «Мы часть природы, природа — часть нас. Мы — единое целое». На планете есть нечто воздуха, как на Земле, но это не принципиально.

«Мы можем преобразовывать то, что окружает нас, для своих нужд, не повреждая этого. Перила каменные, но камень никто не добывал, он выращен. Нет понятия технического развития. Их цивилизация была всегда и никогда, сложно говорить о временных сроках там. Информация ограниченная, на вопрос о продолжительности жизни, пришел ответ: «Столько, сколько надо». Терапевт: «По счёту, это какое твое воплощение». Олег: «Я не вижу ничего раньше, скорее всего это первое». Терапевт: «Второе твоё воплощение где было?» Олег: «Похоже, что на Земле…между этим такой большой промежуток, мне сложно его преодолеть».

Снова воплощение на уровне пещерного человека. Видит, что находится в пещере, перед ним кусок скалы и слева виден естественный свет. Он мужчина, собирается идти в лес, что-то собирать.

Терапевт: «Что ещё мы не смотрели, смотри то, что мы ещё пока не затрагивали». «На мне мало одежды, потому, что все время тепло. Я негр. Это район Африки, в том месте побережье Европы (Северная Африка). У него оттопырена нижняя губа из-за какой-то вставки. Так это было надо. Он взрослый, охотник. Он доживет до середины возраста характерного для охотников. Охотились на буйволов и антилоп с закрученными высокими рогами. Из еды ему нравится мясо, та часть, которая между кожей и мясом. «Давно не было дождей, это плохо».

Терапевт: «Какие самые яркие воплощения у тебя, которые мы не затрагивали». Олег видит себя на корабле, мерцают три образа, один, где он юнга, потом он в камзоле с треуголкой. Это район Испании. На нем парик, который когда-то был белым, сейчас он потерял цвет, и от него чешется голова. На нём сюртук с окантовкой, похожей на золото (но это не золото), большие пуговицы, напоминающие бочонки, сделанные из кости, забавные ботинки и чулки тёплые, и панталоны. Он помощник капитана, командует теми, кто внизу. Капитан в своей каюте, не особо принимает участие. Это торговый грузовой корабль, но с хорошим числом пушек. Большую часть проводил на море. На суше только видит себя у причала, пересчитывающего бочки и тюки. Счёт не входит в его обязанности, рядом стоит невзрачный человек, который всё записывает, а он просто пересчитывает. Они курсировали недалеко от береговой линии. Лет через 50 в расцвете будет пиратство. В старости у него были какие-то денежные месячные поступления, мелькнуло слово «луидор», он попробовал монету на зуб.

Оставить комментарий

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Особенности эвакуаторов и их назначение

Покупаем и продаем ценные бумаги «Alibaba Group»

Услуги переводчиков агентства переводов, особенности и преимущества

Идентификация предприятий и продление сроков действия лицензионных договоров

Проверка новых сотрудников

Способы остекления балкона

Виды пластмасс для изготовления посуды

Курсы для будущих мам

Особенности бронированных автомобилей

Закройте окна! На вас смотрят

История одного кулинарного шедевра. Суши

Работа в сфере клининга

Сезонное продвижение сайта

Гималаи открыли миру мифическое войско из камня

Офтальмология. Немного истории

Ремонт квартир в Ивантеевке | стоимость, услуги РемПроф

Особенности часов от компании Ferrari

Когда лучше ехать во Вьетнам

Домашняя прачка

Аккуратная перевозка мебели по Киеву от компании «Meblevozka.kiev.ua»

© 2012-2017 "Путь Востока" Яндекс.Метрика