История

Мотоистории. Чезет, Каджива и Сестек

 Надежда Калинина   9 ноября 2014

Есть просто истории и мотоистории. Последние могут заинтересовать лишь подлинных фанатов мототехники. Среди них могут быть как знатоки, так и любители, которые недавно пополнили ряды байкеров. Вот для них-то мы и постараемся сделать полезным наш материал, в котором попробуем хотя бы вкратце рассказать истории таких известных марок мотоциклов как Чезет, Каджива и Сестек. И начнём, пожалуй, с марки Каджива (Cagiva). Это одна из золотых страниц мотоистории, которая имеет прописку на сайте vseta4ki, о котором мы ещё скажем несколько слов. А теперь, встречайте!

Флагман итальянской мотоистории

Название Каджива (Cagiva), не правда ли, напоминает что-то японское? Но на самом деле это итальянский мотоцикл. И за свою не слишком долгую историю он успел всё же приобрести много поклонников. Своим появлением на свет Каджива обязан братьям Клаудио и Джанфранко Кастильони. Будучи на тот момент владельцами двух заводов, они приобрели в 1978 году Aermacchi – итальянский филиал знаменитого и по сей день в мировой мотоистории Harley-Davidson.

Мотоцикл Cagiva. Фото: 125stradali

Мотоцикл Cagiva. Фото: 125stradali

Уже через год итальянский филиал выпустил первые шесть тысяч экземпляров мотоцикла HD-Cagiva. И буквы HD были данью уважения Харлею. Но уже через три года, когда местные представители мотопрома боролись с кризисом, Кастильони убрали эти буквы и пустились в свободное плавание, выпустив уже в 1983 году сорок тысяч мотоциклов. Таким образом, мотоциклы Cagiva завоевали рынок, а марка Cagiva стала настоящим флагманом итальянского рынка мототехники и вписала своё имя в золотую книгу мотоистории. Но следует отметить, что буквы HD в связи с маркой Каджива ещё всплывут.

В тот же 1983 Cagiva дала жизнь таким моделям мотоциклов как известный всем Ducati, а также Elefant, Ala Azzurra и Aletta Rossa. Мотоциклы этой компании многие годы успешно принимали участие в ралли Париж-Дакар. А в начале 90-х она поглотила одного из чешских производителей мотоциклов – Strakonice, выпустив затем линию новых Cezet (Чезет). И о них будет рассказано ниже в нашей мотоистории. Но попытка укрепить позиции на рынке Восточной Европы была обречена на провал, так как дорогие мотоциклы были не по карману в странах, находящихся в стадии пост-социализма.

Наступил 1997 год, когда Каджива совершил ошибку, которая дала возможность HD вернуть свои позиции. Этой ошибкой было приобретение итальянского, ранее брендового, мотозавода MV Agusta. На момент приобретения он был в упадке. Однако, жизнь шла своим чередом, уже сообща выпущенные модели выигрывали ралли и брали призы на выставках. Но хотелось качественно новых решений, на которые были нужны большие средства. Поэтому в 2007 была продана, приобретённая ещё в 1986 году, старейшая в Европе компания Husqvarna. А уже 2008 год снова привёл к владению MV Agusta и Cagiva босса мотомира Harley-Davidson. Так участники этой мотоистории вернулись на круги своя.

От оружия к мототехнике. Cezet (Чезет)

Эта страница мотоистории гораздо старше Кадживы. Оружейная фирма Ceska Zbrojovka начала производство мототехники ещё в 1930 году. И в Советском Союзе мотоциклы Ява (Jawa) были очень популярны. Причём здесь Ява, спросите вы? Эта марка и производитель мотоциклов уже в те годы были очень популярны в Восточной Европе. И Ceska Zbrojovka со временем вошла в состав Явы. А с 1954 года уже её инженеры проектировали мотоциклы Cezet (Чезет).

Объединение с Jawa не закончило историю Cezet (Чезет). Мотоциклы Cezet стали только лучше. Появились новые модели мотороллеров и гоночных мотоциклов. Последние после реорганизации производства возродились окончательно в 1962 году. А мировую известность принесли марке Чезеты 250 и 360, с которыми связано имя советского мотогонщика Игоря Григорьева, попавшего вместе с ними на страницы мотоистории.

Влияние Явы вскоре совсем сошло на нет и Чезет вышел на первое место. Но ненадолго. С распадом СССР уменьшился рынок сбыта и для марки настали тяжёлые времена. А упомянутое выше сотрудничество с Кадживой успеха не принесло. Чезет канул в лету. Чего не скажешь про Cectek (Сестек). Он очень молод и полон сил.

Cectek (Сестек) – новичок мотоистории

Этот квадроцикл пришёл в Европу из Тайваня совсем недавно, в 2007 году. Но, не смотря на свою молодость, он уже обрёл беспрецедентно высокую популярность и записи на страницах мотоистории о нём уже есть. Квадроциклы Cectek (Сестек) – настоящие экстремалы, но не чураются и фермерской рутины. Они станут для вас замечательными помощниками на полях. При этом они имеют прекрасный дизайн и технические характеристики, которые удовлетворят самых требовательных клиентов.

Отлично подойдёт для российских дорог основной представитель марки Cectek Gladiator Т6. Гладиатор обладает не убиваемым двигателем и прекрасно настроенной подвеской, которая не подведёт и в самой сложной ситуации. А его собрат Cectek Gladiator T6 ECO, представленный недавно, очень устойчив и хорошо подходит для поездок в горы. А настоящим покорителем российского бездорожья можно назвать Cectek Kingcobra T6. Уж ему-то точно обеспечен пропуск в анналы мотоистории нашей страны.

Вот так коротко мы постарались рассказать о весьма старых, уже ушедших в свою мото Вальхаллу, и совершенно новых представителях мотомира, которые популярны среди любителей экстремальных развлечений и высоких скоростей. Но более подробная информация о великом множестве современных и не очень моделях мотоциклов содержится на сайте vseta4ki.

Это уникальный ресурс собрал на своих страницах не только большое количество новостей и полезной информации, которая касается самых разных областей мотомира, но и мотоистории в отзывах, оставленных байкерами и автолюбителями, необычные и забавные фотоматериалы, ЧАВО и даже ПДД. Всё это «в одном флаконе» с дружественной навигацией сайта vseta4ki доставит вам море удовольствия и позволит совместить приятное с полезным. Заходите, вам всегда рады!

 

Оставить комментарий

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Гималаи открыли миру мифическое войско из камня

Офтальмология. Немного истории

Ремонт квартир в Ивантеевке | стоимость, услуги РемПроф

Особенности часов от компании Ferrari

Когда лучше ехать во Вьетнам

Домашняя прачка

Аккуратная перевозка мебели по Киеву от компании «Meblevozka.kiev.ua»

Государство все меньше вкладывается в медицину

Туры в Анталию из СПб

Еще один вариант заработка в интернете!

Электронные сигареты Eleaf

Пошла жара! И устремились ввысь новостройки

Опыт долгосрочной аренды виллы на Пхукете

Удивительный город Сигнахи

Прогулка по Лимасолу

Сеул

Неповторимый Иерусалим

Достопримечательности в Киото

Незабываемый Пекин

Отзыв об отдыхе в санатории Син Хуа

© 2012-2017 "Путь Востока" Яндекс.Метрика