Почему индусы боготворят корову и называют её матерью? Поклонение корове никак не связано с религией, а скорее с мировоззрением индусов, которое даёт корове это место в их культуре.
Индусы не рассматривают корову, как ещё одно животное, а ценят её как неустанную кормилицу, источник жизни, которым она является. Ни одна индусская трапеза не обходится без какого-нибудь молочного продукта или молока, и они составляют большую часть их диеты, причем самих коров, то есть их мясо, индусы в пищу не принимают. Хотя в Индии не все вегетарианцы, большая часть населения питается вегетарианской пищей.
Единственная замена материнского молока, это коровье молоко.
Сухой коровий помёт (лепёшки) используются как топливо для очага. В коровьем помёте разводятся жуки навозники, которых называют «туннельщики» (научное название «геотрупес стеркорариус»), а также земляные черви. Жуки и черви увеличивают фильтрацию воды в среднем на 129% на каждый дюйм (25 мм), что означает 27,225 галлонов/акр воды в земле. Это уменьшает риск как потопов, так и засух, не говоря уже об увеличении плодородия почвы.
Из коровьего помёта получается отличное органическое удобрение, что способствует росту растений. Итак, корова питает и ассоциируется с «матерью», поэтому коров в Индии также ласково и уважительно называют матерями — «Гао Мата». В Индии выражение благодарности — поклон, поэтому они кланяются животному. Они очень привязаны к корове. Поэтому мясоедение в Индии считается грехом.
Индусы не понимают, как может быть, что человек так много берёт от животного и может так плохо к нему относиться. На западе используют кожу для разных изделий: обивку мебели, обувь, сумки и прочее; самая нежная кожа телят имеет больший спрос. Западное отношение так хорошо «упаковывается», что человек не слышит воплей и стонов животного, когда его убивают, и не отдаёт себе отчёта в несчастной истории его жизни в современном мире.
Помимо молока, коровий помёт — самое лучшее удобрение для почвы, то есть, для плодородия нашей Земли. Если мы хотим жить в красивом, зелёном, процветающем и благодатном мире, мы должны начать по-доброму относиться к его жителям, в том числе к животным, которые нас поддерживают.