Самоизоляция и карантин нанесли весьма существенный урон многим отраслям малого и среднего бизнеса. Магазины множественно закрываются или сокращают штат сотрудников. Но как быть, если всё же хочется сохранить бизнес? И не просто сохранить, а, пронеся эту ответственность на своих плечах через многие годы, передать её положительным наследством своим детям? Тогда придётся потрудиться. Для того, чтобы найти способы «лечения». И если просел бизнес серьёзно, то, наверное, нужен будет специалист, который подскажет нужное…
«Лекарство» для вашего бизнеса
Им может оказаться всё что угодно. Но все факторы нужно тщательно взвесить и рассмотреть, чтобы они стали и в самом деле лекарством. А не более изощрённым способом умерщвления того, что от мебельного бизнеса осталось. Поэтому всё же лучше самым серьёзным образом заняться поиском хорошего специалиста и человека. Чтобы он применил свои знания и возможности. И с их помощью научил вас правильным действиям по возрождению вашего мебельного магазина.
И такой хороший человек, и специалист есть. Зовут его Сергей Шмаргун. Есть у него и сайт с таким же названием shmargun.ru. И там можно найти ни одну замечательную статью о том, какие способы существуют для подачи вашему делу новой порции жизненной энергии. И это не есть «рыба». Это удочка. Эти способы – это важные и необыкновенно действенные инструменты. И с их помощью ваш бизнес не просто получит порцию энергии, а начнёт новую самостоятельную активную жизнь! Итак, поехали)!
Что нужно для лечения
В первую очередь нужно сделать несколько вещей. Например, знаете ли вы, легко ли отыскать ваш магазин? Те, кто ходит мимо него каждый день, конечно, знают о его существовании. Но если его захочет посетить человек из другого района города, то может возникнуть проблема: где же находится этот мебельный салон в действительности? А вот чтобы такого не было, чтобы о месте вашей дислокации можно было без труда узнать, нужно…
Нужно отметить ваш мебельный магазин, салон или магазин-салон на всех возможных картах вашего города. А это всем известные Яндекс-Карты, Гугл и 2Гис. Если в вашей местности есть ещё какие-либо приложения или сервисы, где можно отметиться, то делайте это немедленно. И это станет первым шагом для того, чтобы народ стал появляться на пороге вашего магазина.
Также, если чувствуете, что у вас просел бизнес, то попробуйте наладить контакт с дизайнерами. Или архитекторами. Или и с теми, и с другими. Ведь это творческие люди. А первые часто выполняют работы по дизайну интерьеров. И если для дизайнеров вашем магазине будет существовать специальная программа лояльности, то ваша репутация в творческом сообществе города резко поползёт вверх. А клиентов тоже сразу может прибавиться на вашем пороге. Ведь у дизайнеров и архитекторов тоже есть свои клиенты. А они отлично «ведутся» на рекомендации знающих и знакомых людей.
А для сидящих в интернетах…
…есть ещё один известный, но не всеми используемый способ. Это создание аккаунта в Инстаграмм и качественного красивого сайта. С Инстаграмм всё понятно. Там подписчики, а это уже почти клиенты. Но чтобы их привлекать, нужно тоже немного поработать. Это и обновление контента на странице, интересные и многочисленные фото мебели из вашего магазина. Статьи о мебели, как её выбирать, как за ней ухаживать… К сайту это тоже относится. Наполнение контентом, обновление и его качество – это будет славным стартом новой жизни вашего мебельного салона.
И это только лишь малая часть того, что можно найти на сайте Сергея Шмаргуна. Там много информации, которая будет вам точно полезной. Много материалов с супер-подсказками для того, чтобы «вылечить» просевший бизнес. И если вы готовы поработать для своего бизнеса, чтобы он потом работал на вас и ваших детей, то сегодня вы получили ключи от волшебного ящичка знаний..). Это не ящик Пандоры. Не волнуйтесь. Открывайте. И вперёд! К новым высотам и новым возможностям.