Да, я очень люблю мотоциклы, поэтому это – мотоциклетная ода. И, да, я – фанатка, но при этом полный профан в теме. Могу только восхищаться, пищать от этого самого восторга и наслаждаться видом могучих железных коней, заворожённо разглядывая на дорогах владельцев и самих стальных прекрасных монстров. Необычное словосочетание, правда? Но так оно и есть. И стальные, и прекрасные, и, да, монстры! А мотоциклы Honda – это отдельная и невероятно красивая история!
И что же в них такого? Что притягивает взгляды прохожих, проезжих, да, собственно, и всех окружающих, кому посчастливилось дышать одним воздухом с этими красавцами? А разве не хорош, например, HONDA VT1300CX FURY? Или просто Фура. Или Фурия, как зовут её многие. И последнее имя этого огромного круизёра или чоппера мне нравится несравнимо больше. Ведь как только я увидела это прекрасное создание из металла и пластика, то поняла: я – фанатка. Фанатка этого невероятного байка. А эта мотоциклетная ода – для него.
Но чтобы не быть совсем голословной, я всё же прочитала пару-тройку отзывов и статей о тест-драйвах этого мощного красавца Honda FURY. И все они сходятся к одному: полное соответствие в вопросах цены и качества. Выходит, что мотоциклетная ода весьма уместна! И есть лишь буквально пара минусов, которые не столь существенны в сравнении с той массой положительных эмоций, которые вызывает этот прекрасный стальной гигант. Но сейчас – о его несомненных плюсах, которые только может иметь ошеломительный чоппер такого рода.
Для начала справка для профанов, вроде меня самой: «чоппер» или «кастом» – это мотоцикл, выполненный в традиционном американском стиле. Он не предназначен для спортивных состязаний или бездорожья. Фурия отлично послужит для впечатляющей всякого, кто станет свидетелем этой торжественной церемонии, городской прогулки. И это зрелище стоит многого. А по характерному – как у трактора – звуку мощного двигателя Фурию можно узнать, не поворачивая головы. Между прочим «Харлей Дэвидсон» даже решил запатентовать звук своего чоппера.
Honda FURY точна. Точна во всём. Чётко выверенные идеальные линии и формы, на спидометре максимальная цифра – 180 км/ч. И раз написано 180, то, значит, так оно и есть. Ни больше, ни меньше. Как в аптеке. Хорошо ведёт себя Фурия как на широких, так и узких и извилистых улочках, а почти тринадцати литрового бака хватает на 200-250 километров. И мотоциклетная ода сложена не напрасно. Ведь восхищённые взгляды вам обеспечены на протяжении всего пути.
Восхищалась и я, глядя на это чудо из стали и пластика. Жаль, только на страницах интернета. И да возрадуются те, кому довелось прикоснуться к этой красоте и мощи, воплощённой в металл.