Круговорот футбола в природе: это когда классическая игра уходит на зимний перерыв, а в мини-футбол можно играть и зимой. Газоны хорошие, ухоженные, подогрев имеется, почему бы не играть? Но всем футболистам, хоть зальным, хоть нет, нужна экипировка. А футбольную форму купить нужно заблаговременно.
Требования, которые предъявляются к футбольной форме – серьёзные. Первоначально использовалась хлопчатобумажная ткань, но у неё наряду с плюсами были и недостатки. Она впитывает влагу, но не выводит её. Футболка становится мокрой, тяжёлой и неприятной. Кроме того, после интенсивных стирок хлопок тянется и теряет свой цвет. Синтетика, наоборот, не выцветает, но тело в ней не дышит, что тоже плохо. Однако, со временем технологии в лёгкой промышленности довели до такого уровня, что была изобретена синтетическая ткань, в которой тело дышало, влага впитывалась и выводилась наружу, где испарялась. Из неё и делают спортивную форму для матчей и тренировок.
Такая ткань нужна не только для игровых видов спорта, но и тем спортсменам, кто занимается активными видами индивидуально. Производители придумали (или купили) дополнительные технологии, которые внедрили в свою продукцию. Они имеют разные названия, но направлены на то, чтобы спортсмену было удобно играть в этой форме. Профессиональные команды закупают её сразу партией, т.к. кроме игровой формы нужна тренировочная, парадная, куртки, ветровки, поло, сумки и разная другая мелочь. Поскольку в этом направлении высокая конкуренция, то представители компаний-производителей, их филиалы, партнёры и дилеры забрасывают электронные ящики команд письмами со своими коммерческими предложениями. Честно говоря, половина из них отправляется в корзину. В таких случаях нужно искать ответственного за это направление сотрудника и работать непосредственно с ним. Предоставить ему образцы, заинтересовать ценой, поскольку с заказом на команду можно сделать скидку до 30%. Кроме того, нужно проводить мониторинг ситуации, искать тех, кто давно не обновлял экипировку. Их может заинтересовать предложение купить её. Даже не всё, а часть. Например, в низших лигах ввели правило наносить фамилии и индивидуальные номера. А поскольку футболисты в этих командах мигрируют из клуба в клуб, то, получается, что новичкам выдают футболки с имеющимися номерами и поверх старых фамилий наносят новые. Приходится покупать новый комплект. А это лишние затраты, но они неизбежны и в расходах на клуб нужно это учитывать.