Жизнь

Магазин одежды — концепция и торговое оборудование

Магазин одеждыОткрытие магазина одежды превращается в многоэтапный проект, который ставит множество вопросов перед предпринимателем. Ошибки при подготовке мешают раскрутке. Дать ответы должна стройная концепция, позволяющая обустроить пространство и установить нужное оборудование.

Основа концепции

Реализация одежды остается достаточно прибыльным бизнесом, помогающим оправдать понесенные затраты на протяжении первого года. Этому способствует возможность накрутить цены до 150-200 процентов.

Нужная единая концептуальная идея, способная подтолкнуть к разработке проекта планировки и решению актуальных проблем. Следует заранее определить направленность и ассортимент.

Бутик предполагает продажу брендовых вещей по высокой стоимости. Соответственно для аренды находят помещение в центральной части города. Стоковую одежду охотно покупают в населенных жилых районах. Недорого обходится аренда в торговых комплексах, которые расположены на периферии, но рядом с развитой инфраструктурой.

Выбор места повлияет на разработку дизайнерского проекта. Потребуется найти стилевое и цветовые решения, способствующие концентрации внимания на выставленной продукции. Нужный стиль добавит изюминку и привлечет новых посетителей. Отдельного внимания заслуживает проект планировки, который должен учитывать советы маркетологов по грамотному размещению оборудования.

Размещение оборудования

Сфера торговли одна из древнейших, особое внимание ей уделяется в последнее время из-за развития малого и среднего бизнеса. Существуют проверенные рекомендации, затрагивающие планировку торговой площади.

Расставлять оборудование на наитию опасно и сократит рост продаж. Фактически придется разделить зал на несколько зон. Лучше всего вещи продаются в горячих точках, сосредоточенных у правой фронтальной стены ближе к входу.

Вход в магазин одежды справа более логичен, поскольку покупателю удобней проводить осмотр против часовой стрелки. Выход слева позволит установить кассы и открыть пространство в середине.

Холодные зоны примыкают к горячим и занимают основную часть в центре, слева и глубине зала. Они тоже важны и помогут разместить отделы с ходовой продукцией, уголок отдыха, примерочные и подсобки. В зонах будут расставлены;

  • напольные вешала и разновидности стоек;
  • различные типы витрин и стеллажей;
  • полки и промежуточные панели для аксессуаров;
  • стенды для демонстрации лучших моделей;
  • набор мебели (столики, кресла, стулья, столы);
  • авторские инсталляции и атрибуты
  • примерочные (с большими зеркалами);
  • торсы и манекены.

Посетитель должен увидеть больше одежды. Удачно подобранный комплект с аксессуарами украсит манекен и позволит незамедлительно его приобрести целиком. Оборудование собирают самостоятельно, если выбирают хромированные детали модульных систем. Выгода заключена в экономии и возможности создавать уникальные прочные конструкции.

Оставить комментарий

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Здоровье – главное в жизни человека

Фоточки… Фоточки? Фоточки!

Летняя футболка, что телега. Потому готовимся к сезону сейчас

Интересные факты о спорте

История игры

В новую жизнь без зависимости

Собака – друг. Как выбрать лучшего

Секционные ворота для гаража — выбор вида

Основные задачи сотрудников МВД на текущий год: из отчета Алексея Анатольевича Кристелева

Мембранные изоляционные материалы

Почему положительные отзывы и рейтинг на Авито так важны для покупателей?

Fotona – медицинский лазер. Встреча настоящего и будущего

Прежде чем доверить, надо бы проверить

Недорогие матрасы с синтетическим наполнителем – идеальное решение для тех, кто хочет сэкономить

Сладкие подарки на НГ от компании Яшкино — Мир Новогодних подарков

Постельное бельё. История и современность

Что делать летом? Отдыхать и вставлять зубы

Шашлык как искусство – быстро и вкусно

Новые возможности активного отдыха

Что нужно для комфорта малышу

© 2012-2022 "Путь Востока" Яндекс.Метрика