Жизнь

Магазин одежды — концепция и торговое оборудование

Магазин одеждыОткрытие магазина одежды превращается в многоэтапный проект, который ставит множество вопросов перед предпринимателем. Ошибки при подготовке мешают раскрутке. Дать ответы должна стройная концепция, позволяющая обустроить пространство и установить нужное оборудование.

Основа концепции

Реализация одежды остается достаточно прибыльным бизнесом, помогающим оправдать понесенные затраты на протяжении первого года. Этому способствует возможность накрутить цены до 150-200 процентов.

Нужная единая концептуальная идея, способная подтолкнуть к разработке проекта планировки и решению актуальных проблем. Следует заранее определить направленность и ассортимент.

Бутик предполагает продажу брендовых вещей по высокой стоимости. Соответственно для аренды находят помещение в центральной части города. Стоковую одежду охотно покупают в населенных жилых районах. Недорого обходится аренда в торговых комплексах, которые расположены на периферии, но рядом с развитой инфраструктурой.

Выбор места повлияет на разработку дизайнерского проекта. Потребуется найти стилевое и цветовые решения, способствующие концентрации внимания на выставленной продукции. Нужный стиль добавит изюминку и привлечет новых посетителей. Отдельного внимания заслуживает проект планировки, который должен учитывать советы маркетологов по грамотному размещению оборудования.

Размещение оборудования

Сфера торговли одна из древнейших, особое внимание ей уделяется в последнее время из-за развития малого и среднего бизнеса. Существуют проверенные рекомендации, затрагивающие планировку торговой площади.

Расставлять оборудование на наитию опасно и сократит рост продаж. Фактически придется разделить зал на несколько зон. Лучше всего вещи продаются в горячих точках, сосредоточенных у правой фронтальной стены ближе к входу.

Вход в магазин одежды справа более логичен, поскольку покупателю удобней проводить осмотр против часовой стрелки. Выход слева позволит установить кассы и открыть пространство в середине.

Холодные зоны примыкают к горячим и занимают основную часть в центре, слева и глубине зала. Они тоже важны и помогут разместить отделы с ходовой продукцией, уголок отдыха, примерочные и подсобки. В зонах будут расставлены;

  • напольные вешала и разновидности стоек;
  • различные типы витрин и стеллажей;
  • полки и промежуточные панели для аксессуаров;
  • стенды для демонстрации лучших моделей;
  • набор мебели (столики, кресла, стулья, столы);
  • авторские инсталляции и атрибуты
  • примерочные (с большими зеркалами);
  • торсы и манекены.

Посетитель должен увидеть больше одежды. Удачно подобранный комплект с аксессуарами украсит манекен и позволит незамедлительно его приобрести целиком. Оборудование собирают самостоятельно, если выбирают хромированные детали модульных систем. Выгода заключена в экономии и возможности создавать уникальные прочные конструкции.

Оставить комментарий

Древние археологии Майя. Город Чичен Ица

Впереди сезон отпусков. Готовьте документы

Кронштадт – город с историей

В Новом году с вами Новатэк акции

Как подготовиться к диктанту по русскому языку в 3 классе

Женские туфли для молодых мам

Встречаем правильно год Дракона

Путешествуем с Aviaseler

Как подготовиться к поездке за рубеж

Аэрография как искусство. Немного истории

памятники из гранита

Сколько стоит памятник из гранита?

Концерт в подарок – отличная идея

Сахалин зовёт в путешествие

Зима – время волшебства и подарков

Кто хочет в Испанию? Вам сюда

Как провести время в Иркутске или Бабр приглашает

Сэндвич панели не съедобны, но очень полезны

Лето начинается с путешествия

Чем удивить гостей на празднике

Россия в игре

© 2012-2023 "Путь Востока" Яндекс.Метрика