Жизнь

Магазин одежды — концепция и торговое оборудование

Магазин одеждыОткрытие магазина одежды превращается в многоэтапный проект, который ставит множество вопросов перед предпринимателем. Ошибки при подготовке мешают раскрутке. Дать ответы должна стройная концепция, позволяющая обустроить пространство и установить нужное оборудование.

Основа концепции

Реализация одежды остается достаточно прибыльным бизнесом, помогающим оправдать понесенные затраты на протяжении первого года. Этому способствует возможность накрутить цены до 150-200 процентов.

Нужная единая концептуальная идея, способная подтолкнуть к разработке проекта планировки и решению актуальных проблем. Следует заранее определить направленность и ассортимент.

Бутик предполагает продажу брендовых вещей по высокой стоимости. Соответственно для аренды находят помещение в центральной части города. Стоковую одежду охотно покупают в населенных жилых районах. Недорого обходится аренда в торговых комплексах, которые расположены на периферии, но рядом с развитой инфраструктурой.

Выбор места повлияет на разработку дизайнерского проекта. Потребуется найти стилевое и цветовые решения, способствующие концентрации внимания на выставленной продукции. Нужный стиль добавит изюминку и привлечет новых посетителей. Отдельного внимания заслуживает проект планировки, который должен учитывать советы маркетологов по грамотному размещению оборудования.

Размещение оборудования

Сфера торговли одна из древнейших, особое внимание ей уделяется в последнее время из-за развития малого и среднего бизнеса. Существуют проверенные рекомендации, затрагивающие планировку торговой площади.

Расставлять оборудование на наитию опасно и сократит рост продаж. Фактически придется разделить зал на несколько зон. Лучше всего вещи продаются в горячих точках, сосредоточенных у правой фронтальной стены ближе к входу.

Вход в магазин одежды справа более логичен, поскольку покупателю удобней проводить осмотр против часовой стрелки. Выход слева позволит установить кассы и открыть пространство в середине.

Холодные зоны примыкают к горячим и занимают основную часть в центре, слева и глубине зала. Они тоже важны и помогут разместить отделы с ходовой продукцией, уголок отдыха, примерочные и подсобки. В зонах будут расставлены;

  • напольные вешала и разновидности стоек;
  • различные типы витрин и стеллажей;
  • полки и промежуточные панели для аксессуаров;
  • стенды для демонстрации лучших моделей;
  • набор мебели (столики, кресла, стулья, столы);
  • авторские инсталляции и атрибуты
  • примерочные (с большими зеркалами);
  • торсы и манекены.

Посетитель должен увидеть больше одежды. Удачно подобранный комплект с аксессуарами украсит манекен и позволит незамедлительно его приобрести целиком. Оборудование собирают самостоятельно, если выбирают хромированные детали модульных систем. Выгода заключена в экономии и возможности создавать уникальные прочные конструкции.

Оставить комментарий

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Чем удивить гостей на празднике

Россия в игре

Ярмарка в истории России

Как пеленать … маму или До́ула идёт на помощь

Как научиться петь

Спешите обновиться или Когда появились брюки

Кто и когда изобретал огнестрельное оружие

Исторические справки о красоте

Спешите учиться – это пригодится

Экскурс в историю появления компьютерных игр

Что такое казино. Немного истории

Царская охота приедет к вам из Xrustalik.ru

Жизнь – игра. И шанс в ней – лотерея

Что подарить на Новый год-2023

Хорошая экипировка – первый шаг к успеху

Требования к посуде для кафе и ресторанов

Дверная ручка тоже имеет свою историю

Птица Веселун научит вас смеяться

Очки сейчас и в древности. Чуть-чуть истории

Откуда родом наш утренний кофе

© 2012-2023 "Путь Востока" Яндекс.Метрика