Смертная казнь, это принудительное лишение жизни. В некоторых местах мира применяется смертная казнь, как например, в некоторых штатах США. Все ортодоксальные религии говорят то том, что убийство — это грех. В Фалунь Дафа и буддизме говориться о том, что жизнь после смерти не прекращается, а убиенные души или самоубийцы становятся одинокими бродячими душами, находящимися в очень горестном состоянии без еды и воды, они очень страдают, но продолжают существовать. Человеческая сущность похожа на атом, где главная душа (мельчайшая частица атома) соединена с его другими «я» в других пространствах. Когда человек рождается, в других пространствах также рождаются его другие «я», они имеют то же имя и выглядят одинаково. Когда одно из «я» преждевременно умирает, как в случае убийства, ему приходится ждать, пока другие «я» не закончат свой путь, и только тогда они все вместе могут продолжить свой путь по кругам перевоплощения. Поэтому убийство живого существа рассматривается очень строго в буддизме и других религиях.
Все же некоторые люди, или из-за обостренного чувства мести, или из-за страха побега преступника, или из-за скупости на содержание преступника в тюрьме голосуют за смертную казнь. Тюремным срокам, отбываемым преступникам за суровые преступления, не позавидуешь: постоянное наблюдение, окрики, глаза вниз, руки должны работать, скудное питание… это само по себе расплата за злодеяния.
Само понятие ненависти, желания убийства, расплаты, указывает на малое великодушие. Верующие люди верят в то, что наказывает Бог. Если живое существо действительно переступило за грань того, что может быть прощено, то за это его накажет Бог. Это может быть сильной болезнью или смертью, или, что во много крат хуже, адские муки. Никто не минует Судного Дня. Однако вправе ли люди брать на себя роль экзекуторов?
Тем более, что известны ошибки в приговорах, но человек уже на электрическом стуле. Более того, возможно, будь люди в обществе более милосердными друг к другу, было бы, во-первых, меньше преступников, а, во-вторых, с преступниками проводилась бы духовная работа. Преступник — человек с больной душой. Одним наказанием душу не вылечишь. Лучшим лекарством, как известно, является Доброта.
В жизни не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Один и тот же человек может быть «ангелом» и «демоном» для разных людей. К тому же в духовных кругах есть такое понятие: если в тебе самом нет «этого зла», оно к тебе не притянется. Поэтому боязнь преступников по-своему не оправдана. К святому человеку преступник не подойдет, а если и подойдет, то будет преобразован милосердным полем святого и, может быть, сам попросит прощения за всё.
Если в обществе существуют убийцы, возможно, в самом обществе есть проблемы. Исторические записи древних китайских императоров повествуют о том, что когда императоры вели нравственную жизнь, уважали богов и исследовали свои промахи в случае проблем и конфликтов, то и общество было мирным. Когда же императоры утрачивали нравственность, падала мораль общества, и появлялись убийцы, воры и прочие проявления болезни общества.
Но это не однозначно и не всегда на поверхности можно разглядеть причинно-следственную связь происходящего. Рассказывая одному человеку о жестоких преследованиях практикующих Фалуньгун в Китае, я услышал возражение, мол, раз их преследуют, значит в их поле есть нечто нечистое, иначе не преследовали бы. Получается, что в поле всех праведных христиан, которых преследовали в истории, и в поле самого Иисуса, раз его распяли, также было нечто нечистое? Не все так просто, действуют и другие факторы.
В нашем мире действует закон взаимопорождения и взаимоуничтожения. Там где есть добро, есть и зло, там, где есть праведники, есть и еретики, там, где есть мудрецы, есть и глупцы. Когда распространяется праведное учение, оно встречает помехи со стороны зла. Иисус взял на себя грехи людей, и эта тяжелая ноша из чёрной материи давила на него так, что ему было тяжело дышать. Но это не так, что сам Иисус в чём-то грешен, это грехи, которые он искупил.
«Извлечение органов», худ. Дун Сицян
В центре картины – операционный стол, на котором, изнемогающая от мук жертва преступного коммунистического режима Китая. Из тела ещё живого человека, практикующего Фалуньгун, извлекают органы для продажи. Один из врачей отстранился от стола и, похоже, находится в шоковом состоянии от содеянного.
Такие экзекуции происходят сейчас в Китае. У ещё живого человека, практикующего Фалуньгун, вырезают органы, чтобы продать. О том, что ждёт по ту сторону жизни эту практикующую, и что ждёт исполнителей этого смертного «приговора», читатель может поразмышлять сам.
Эвтаназия
Эвтаназия совершается, когда человек находится в коме, потому что его родственники и врачи принимают решение закончить жизнь больного. С духовной точки зрения, такое действие считается большим грехом, это убийство. По ту сторону жизни, человеку вовсе не будет легче, пройдя такую процедуру. Через мучение от болезненной смерти, человек может погасить свою карму (грехи), и в следующей жизни у него будет больше благ, чем мучений.
Аборт
Люди, совершающие аборты, особенно сейчас в пост-советское время, уже не могут ссылаться на свое невежество и безграмотность. Все религии открыто заявляют, что аборт это убиение, это грех. Совершающий аборт (сама мать и доктор, проводящий процедуру) чувствуют себя хозяевами жизни. Не они дали жизнь, не им и забирать её! Люди со сверхспособностями видят, что около больниц, где совершают аборты, кружат совсем маленькие живые существа, у них отсутствуют конечности, ручки, ножки. Одной женщине, испытавшей клиническую смерть показали боль которую испытал её ребёнок, находящийся в её чреве, когда она совершила аборт. Ребёнок был очень похож на её собственных детей, и она знала, что это её ребенок. После этого опыта ей было очень плохо, она сильно горевала и молила Бога помиловать её и убиенного ребёнка. Ей было поручено рассказывать о её опыте, чтобы предотвратить других матерей от совершения подобного греха. Только так она сможет искупить свою вину.