Необычные явления

Регрессия в прошлые жизни. Мудрый старец, райский мир, духовный целитель

В этом опыте Владимиру из Новосибирска информация, связанная с духовным миром, иногда закрыта. Возможно, это объясняется тем, что на духовном пути должен присутствовать элемент уразумения. Когда всё открыто и понятно, не требуется усиленного уразумения, и не может происходить духовного роста. Духовный рост происходит быстрее, когда человек находиться в иллюзии, среди обратных принципов, а он в своём понимании должен опираться на внутренний свет и голос сердца.

Регрессия в прошлые жизни. Мудрый старец, райский мир, духовный целительВладимир из Новосибирска проходит сеанс регрессии в прошлые жизни. Он видит 60-летнего человека вблизи с виноградником. Он спокоен. Имя начинается на «Ев». Терапевт просит вернуться в детство этого человека, в возраст 10-12 лет. Видит мальчика со стороны в длинной рубашке из мешковины, подпоясанный, волосы волнистые. Терапевт просит войти в образ этого мальчика. В нём присутствует весёлость и живость. У него свободолюбивая семья, не гнетущие законы, родители занимаются земледелием. Дома глиняная посуда, предметы роскоши за ненадобностью отсутствуют. Очень спокойная атмосфера. Это было очень давно. Терапевт: «Сколько цифр присутствуют на дате». Владимир видит «11». Смотря на карту, видит это воплощение на Балканах. Ему 15 лет в том воплощении, малоэтажное прямоугольное строение из песчаника, с оконными проёмами, но без рам. В этой жизни он прожил до 70 лет, умер естественной смертью. У мальчика, юноши и старца — всегда улыбка, он ничего не боялся. Мальчик ушёл, старец пришёл на это же место. Владимир: «Такое ощущение, что этот человек всё знал, у него было знание жизни, он знал секреты жизни, управление стихиями». «Вижу другие горы и своего учителя. Это восточный Махатма в чалме, с красивой бородой и с ясными глазами». С учителем было совместное странствие. Это был путь, постоянный рассказ и обучение учителем. Видит, как они вместе сидят на обрыве и рассматривают реку, протекающую внизу. Общение происходит мысленно. Учитель говорит: «Смотри, какая река, как она красива. Как можно не любить это?» Учение проходило в виде толкований, объяснений, разборе жизненных ситуаций на красивом языке. Во время странствий с учителем у Владимира было какое-то особое ощущение.

В отношении управления стихиями видится возможность её наличия. Терапевт: «С каким багажом знаний ты пришёл домой?» Владимир: «Просто есть». Терапевт просит выйти на контакт с его духовным наставником. Владимир: «Молодое, красивое лицо». Терапевт просит Владимира задать вопросы, которые его интересуют. Просит наставника предоставить информацию, которую считает нужной для Владимира. Молчание.

Владимир видит необычный храм, фонтаны, скамейки, красивые колонны, он испытывает очень благостное состояние. Храм в ярком свете. Видит себя юношей, но не точно юноша. Вокруг ещё похожие сущности. Люди очень гармонично сложены, высокие, такого на Земле не встретишь. Терапевт: «Где это происходило и как давно?» Владимир: «Мне кажется, что я сейчас там. Ощущается лёгкость, невесомость, святость». Этот храм представляет из себя некий Институт. Терапевт: «Спроси наставника, не живёшь ли ты двойной жизнью, одновременно и тут, и там?» Ответ: «Да». Там нет иерархии, нет ощущения, что кто-то в окружении выше или ниже. Отношения с Землей, как брат и сестра, и ощущается большая ответственность за то, что происходит здесь. Раньше Владимир не знал об этой информации. Цель прихода на Землю закрыта (не показывают).

Храм имеет образ большой пирамиды, внутренняя часть — то же повторение пирамиды. Внутри пирамиды фонтаны, свечение и запах. Видит большую чашу из зеленого камня. Это чаша дорогая (из-за цели, которой она служит), она постоянно наполняется и излучает. Субстанция похожа на жидкость. Терапевт просит дотронуться до чаши. Владимир: «Всё закрылось, и храм померк, и чаша». Терапевт просит выйти на наставника. Почему информация закрыта? Она на данном уровне закрыта от Владимира. Просят предоставить информацию, которую Владимир может принять на данном этапе жизни. Видит образ старца (его самого). Терапевт: «Я понимаю, давай посмотрим, что мы не проработали в той жизни». Владимир: «Есть понимание, что всё сделано, всё красиво и сделано». Владимир: «Ощущается неимоверная цельность, внутренний стержень». Терапевт просит Владимира полностью войти в образ старца. Испытывает трепетную радость и Любовь. Чувство выполненного долга. «Внутри старца» испытывает гармоничное, комфортное состояние. Терапевт просит побывать в этом состоянии. Есть ощущение того, что это есть, и это здорово.

Выходит на контакт с человеком в чалме. Бывший учитель говорит Владимиру, что он должен сохранить в себе те качества и чувства, которые он увидел у старца. Терапевт просит дать пример. Владимир: «Стоит старец, вокруг много людей. Он говорит о принципах жизни». Язык не слышен. Картинки застывшие, нет движения. Терапевт просит предоставить объемное, живое изображение. Вокруг него несколько человек, с десяток, сидят, беседуют на природе, вокруг большие камни, развесистые деревья, комфортная тень. Старец чувствует благодарность людям, есть взаимность, понимание, контакт. Имена людей: Иоанн, Матвей, Серафим, но людей больше. Они его ученики или сыновья (нет разницы, настолько они ему близки). Он занимался врачеванием, его радостно везде встречают. К нему обращались: «Дорогой». Он накладывал руки в процессе врачевания. Видит мальчика без сознания, излечение происходит с легкостью, одним желанием, отдачи части себя и уверенностью. Внутреннее состояние трепета и бескорыстия. Весь процесс проходил почти мгновенно. После наложения рук, мальчик проснулся с улыбкой. Терапевт: «Что ты понял для себя в тот момент?» Владимир: «Я не экспериментировал, я всегда это делал, я знал, что он сейчас встанет».

Видит мужчину, раздавленного телегой, это произошло только что. Крик, боль, конвульсии. Колесо прошло чуть ниже грудной клетки. «Я не ставил диагноза, я просто видел это, вижу, что грязный след от колеса проходит по животу. Я накладываю руки и испытываю желание исправить. Ни к кому не обращался, только желание и руки».

Оставить комментарий

Впереди сезон отпусков. Готовьте документы

Кронштадт – город с историей

В Новом году с вами Новатэк акции

Как подготовиться к диктанту по русскому языку в 3 классе

Женские туфли для молодых мам

Встречаем правильно год Дракона

Путешествуем с Aviaseler

Как подготовиться к поездке за рубеж

Аэрография как искусство. Немного истории

памятники из гранита

Сколько стоит памятник из гранита?

Концерт в подарок – отличная идея

Сахалин зовёт в путешествие

Зима – время волшебства и подарков

Кто хочет в Испанию? Вам сюда

Как провести время в Иркутске или Бабр приглашает

Сэндвич панели не съедобны, но очень полезны

Лето начинается с путешествия

Чем удивить гостей на празднике

Россия в игре

Ярмарка в истории России

© 2012-2023 "Путь Востока" Яндекс.Метрика