Ясновидящая Шэрон Роуч описывает сцены будущего, которые она увидела своим духовным взором.
Она пишет: «Я созерцаю зрелище, невиданное с древних времён, но здесь я стою, смертная, наблюдя, как загипнотизированная прохождение эпохи. Я вижу корабли давних эпох, медленно уплывающие в далёкие неизвестные земли в небесной сфере, и меня обволакивает предчувствие несчастья, потому что они увозят нашу настоящую эпоху».
Шэрон говорит, что Бог дал ей видение будущего, которое глубоко укоренилось в её сердце. Прошли годы, но чёткость переживания от увиденного до сих про осталась с ней. В то время она поделилась видением с другом, но не знает, как он воспринял это. «Единственное, что я знаю, что это не было сном или плодом моего воображения, это было реально, и сегодня также страшно, как это было тогда».
Она чувствует, что пришло время поделиться этим видением, которое поймут духовные люди, а остальные могут сомневаться или смеяться.
Она говорит, что «чёрное солнце» придёт, когда люди достигнут пика иллюзии, когда машина, созданная людьми потеряет равновесие. Шэрон живёт в Вашингтоне. «Меня взяли в место в юго-западной части Вашингтона рядом с рекой Анакостия. Вокруг меня были массивные здания, похожие на машины, вырастающие из цементного пола. Я посмотрела по сторонам на современную модернизацию, и мне казалось, что она была готова меня проглотить. Небо было тёмно-серого цвета, как в преддверии грозы. По позвоночнику пробежал холодок, и тело содрогнулось от чувства неизвестной опасности.
Вокруг меня не было жизни, ни рыбы в воде, ни птицы на небе, ни даже комара в воздухе — всё было безжизненным. Единственное, что можно было услышать, это звук работающих машин. Не обнаружив ни души, я села возле рельсов, не зная, что дальше делать. Поезд прошёл близко, но мне казалось, что он находится далеко. Тут моё внимание привлекли люди, которые, казалось, прятались в тени одного из вагонов. Они были охвачены страхом, цеплялись друг за друга. Я видела охранников с оружием, одетых в чёрное. Я спряталась в кустах, и когда охранники удалились, я запрыгнула на один пустой вагон.
Там я села в глубине вагона, боясь даже дышать или двинуться даже на дюйм. Я ехала в вагоне, пока поезд не остановился рядом с какими-то кустарниками и деревьями. Я выпрыгнула из вагона в кустарник и притаилась, ожидая увидеть, что происходит. Мой дух не доверял этим охранникам. Я смотрела, как они начали обыскивать автомобили, выкрикивая, чтобы оставшиеся выходили вперёд. Они предложили помощь, продовольствие, защиту и руководили проходом в безопасное место. Испуганные люди начали один за другим медленно выпрыгивать из товарных вагонов, и охранники встречали их с улыбками, поглаживая по спине. Люди начали вздыхать с облегчением и
задавать вопросы охранникам.
И вдруг без предупреждения охранники начали отступать от людей, встав перед ними, они направили оружие на людей и начали стрелять, пока не образовалось озеро крови. Я видела, как матери с младенцами были «опрысканы пулями», старики садились на корточки, пытаясь защитить себя, и а дети панике пытались убежать в укрытие. Я сидела в кустах дрожа и плача от того, что видят мои глаза.
Внезапно меня забрали из этого места, и в одно мгновение я оказалась у обочины. Я пошла по шоссе пока не встретила людей, ожидающих у автобусной остановке. Они нетерпеливо перешёптывались, и были в тревоге. Для меня стало очевидно, что они не могут меня видеть и слышать. На их лицах отражалась глубокая тревога. Наконец автобус прибыл, и люди быстро в него вошли, и автобус начал медленно двинулся в путь и поехал в гору мимо больницы.
Чем дальше мы въезжали в город, тем напряжённее становилось дорожное движение, люди бегали с багажом, пакетами и мешками. Я слышала крики и вопли, гудение гудков и скрежет колёс. Люди в автобусе запаниковали, зовя родных и близких. Мы были на холме, а внизу я видела под нами станцию метро Анакостия, набитую снующими людьми. Это был настоящий хаос и, глядя на это, люди в автобусе начали выходить и бежать вниз с холма к метро по кольцевой дороге.
Рядом со мной появился пожилой белокожий человек с седыми волосами. Он спокойно и нежно смотрел на меня. Я знала, что нахожусь в присутствии небесного существа, поэтому я просто молчала. Я смотрела с любопытством и страхом, когда человек вытащил из одежды белую бумагу. Он держал бумагу и читал список станций метро, которые были уничтожены, когда он читал, я услышала громкий взрыв где-то в городе. Прочитав список, он начал ходить между людьми, спасая души от смерти. Он двигался с быстротой молнии, от вагона к вагону и я потеряла его из виду, когда он углубился в этот хаос.
Я видела страшный пейзаж, который открылся передо мной, и моё сердце плакало обо всех невинно пострадавших и мёртвых. За всю жизнь я никогда не видела такого красного неба с волнами черно-красного дыма. Солнца не было видно. На мгновение я подумала, что нахожусь в аду, слыша крики, вопли и грохот, который, казалось, исходил из четырёх концов города, вдыхая запах горящей плоти. Я закрыла глаза от боли и скорби по человечеству.
Внезапно я оказалась в моей спальне, в кромешной темноте я прислушивалась к тишине, в тот момент казалось, что весь мир стал тихим. Я молилась Богу, и моё сердце стучало от страха.