Статуи греческих Богов — часть вторая

Учитель Ли Хунчжи, основатель духовной системы самосовершенствования Фалунь Дафа в «Проповеди Закона на конференции Фа на востоке США, 27-28.03.1999», сказал:

«Ученик: Все Просветленные в древнегреческих мифах и в китайских мифах
действительно существовали или их выдумали?

Учитель: Я вам скажу: из-за того, что людей в нынешнем обществе ведет современная наука, из-за которой они всё глубже вязнут в реальности, являющейся фальшивой, настоящая великая истинная картина Вселенной всё больше и больше закрывается, заслоняется этой фальшивой реальностью. Это произошло из-за самих людей, из-за того, что сами больше и больше верят в эту поверхность. Очень много древних мифов были реальностью, а люди принимают их за выдуманную сказку. Я сегодня распространяю Дафа Вселенной, и все, что произошло из-за этого, и все, что произойдет в будущем, потрясет все жизни. В будущем появятся более грандиозные дела, потому что Закон придет в человеческий мир. Проявится всё, во что люди не верят, и люди от потрясения застынут, открыв рот и выпучив глаза. Но не смотря на то, какое сильное будет потрясение и как долго оно будет продолжаться, когда пройдет несколько тысяч лет, люди будут принимать это за сказку; еще пройдет много лет, может быть, люди будут принимать это за выдумку. Люди и есть такое ничтожество. Сейчас же есть люди, которые отрицают появление Иисуса? Говорят, что это выдумка. О появлении на востоке Шакьямуни сейчас разве некоторые тоже не говорят, что это выдумка?»

Афродита

Афродита была великой олимпийской богиней красоты, любви, радости и и продолжения рода. Она изображается как красивая женщина, как правило, в сопровождении крылатого божка Эроса (Любовь). Ее атрибуты включают голубя, яблоко, раковина морского гребешка и зеркало. В классической скульптуре и фресках она часто изображалась обнаженной. Афродита родилась из морской пены. Оживила статую Пигмалиона, которую он сотворил и в которую влюбился.

 

Гермес

Гермес был великим олимпийским богом животноводства, дороги, путешествия, гостеприимство, глашатайства, дипломатии, торговли, воровства, языка, письменности, убеждения, хитрости, спортивных конкурсов, гимназий, астрономии и астрологии. Он был также личным агентом и глашатаем Зевса, царя богов. Гермес был изображен либо, как красивый и спортивный, безбородый юноша, либо как бородатый мужчина. Его атрибуты включали жезл герольда или керикеион (kerykeion — латинский кадуцей (один из символов медицины)), крылатые сапоги, а иногда и крылатую шапочки путешественников и плащ хламида (плащ древних греков).

 

Дионис

Дионис был великим олимпийским богом вина, растительности, радости и праздника. Он был изображен либо, как бородатый бог средних лет, либо в образе очень женственного, длинноволосого юноши. Его атрибуты включали thyrsos (посох с наконечником в форме сосновой шишки), чаша для питья, леопард и плодородная виноградная лоза. Он обычно сопровождается отрядом сатиров и Mainades (преданные женщины или нимфы).

Гестия

Гестия была девственной богиней домашнего очага (как частного, так и муниципального) и дома. Как богиня семейного очага она также председательствовала на приготовлении хлеба и подготовки семейной трапезы. Гестия была также богиней жертвенного пламени и получала долю каждой жертвы богам. Приготовление коммунального пира жертвенного мяса было естественно частью ее домена.

В мифе Гестия была первым ребенком Кроноса и Реи, который был поглощен ее отцом при рождении. Зевс позже вынудил старого Титана извергнуть Гестию и ее братьев и сестер. Так как она была поглощена первой, и была извергнута последней, и поэтому была названой старшей и младшей из шести Кронид. Когда боги Аполлон и Посейдон просили ее руки, Гестия отказалась и попросила Зевса позволить ей оставаться вечной девственницей. Он согласился, и она заняла свое место в его королевском очаге.

 

Персефона

Персефона была богиней королевой подземного мира, жена бога Гаидеса (Haides). Она была также богиней весеннего роста, которой поклонялись наряду с ее матерью Деметрой в Элевсинских мистериях. Этот культ на основе сельского хозяйства обещал своим посвященным переход к благословенной загробной жизни.

Персефона была названа Коре (Дева), как богиня щедрости весны. Однажды, когда она играла на цветочном луге с подругами Нимфа, Коре был захвачена Гаидесом и унесена в подземное царство, как его невеста. Ее мать, Деметра, отчаялась из-за исчезновения дочери, и искала ее по всему миру в сопровождении богини Гекаты несущей факелы. Когда она узнала, что Зевс вступил в сговор в похищении ее дочери, она была в ярости, и отказалась давать Земле плоды, пока Персефона не была возвращена. Зевс согласился, но, потому, что девушка вкусила пищу Гаидеса — горсть гранатовых зёрен, она была вынуждена навсегда проводить часть года с мужем в преисподней. Ее годовой приход на Землю весной, отмечен расцветом лугов и резким ростом новых зёрен. Ее возвращение в подземный мир, в зимний период, наоборот, отмечает увядание растений и прекращение роста.

В других мифах, Персефона появляется исключительно как царица преисподней. Персефона, как правило, изображается молодой богиней держащей пучки зерна и пылающий факел. Иногда она показана в компании своей матери Деметры, и героя Триптоля, преподавателя сельского хозяйства. В другой раз она появляется на троне рядом с Гаидесом.

Оставить комментарий

Впереди сезон отпусков. Готовьте документы

Кронштадт – город с историей

В Новом году с вами Новатэк акции

Как подготовиться к диктанту по русскому языку в 3 классе

Женские туфли для молодых мам

Встречаем правильно год Дракона

Путешествуем с Aviaseler

Как подготовиться к поездке за рубеж

Аэрография как искусство. Немного истории

памятники из гранита

Сколько стоит памятник из гранита?

Концерт в подарок – отличная идея

Сахалин зовёт в путешествие

Зима – время волшебства и подарков

Кто хочет в Испанию? Вам сюда

Как провести время в Иркутске или Бабр приглашает

Сэндвич панели не съедобны, но очень полезны

Лето начинается с путешествия

Чем удивить гостей на празднике

Россия в игре

Ярмарка в истории России

© 2012-2023 "Путь Востока" Яндекс.Метрика