Наружная реклама поднимет ваш бизнес на ноги

by Надежда Калинина | 22 февраля 2016 11:04

Наружная реклама – это то, что мы видим изо дня в день на каждой улице родного города, по телевизору и даже на стенах домов, в которых живём. Она то, что побуждает к действию, заставляет думать о чём-то совершенно иначе, нежели все привыкли. И если вы решили начать что-то с нуля, изменить свою жизнь к лучшему, то вам определённо пригодится такая вещь, как наружная реклама.

И что же она собой представляет? Это целое явление в современной урбанистической культуре, которое окружает нас повсеместно. И качественно выполненные вывески Киев с распростёртыми объятиями принимает не только на современных проспектах, но и на старых улочках. Ведь само понятие, как и явление рекламы известно с давних времён. К нему относится целый ряд изделий рекламного характера. Они позволяют привлечь внимание к тем вещам, которые, не будь яркой и броской рекламы, остались бы незамеченными среди городской суеты.

advertising2

Наружная реклама поднимет ваш бизнес на ноги. Фото: white_shadow_photo

Так всё же, что это такое – современная наружная реклама? Это и вывески, которые бывают как наружными, так и интерьерными, и объёмные буквы, и вывески светодиодные, а также световые короба (лайтбоксы), также имеющие несколько видов. Есть ещё и панель-кронштейны, которые, к слову, известны ещё со средних веков. Как и вывески-указатели, они бывают вероятно наиболее удобно расположены по отношению к потоку машин и пешеходов на улицах.

И именно поэтому наружная реклама не может быть бесполезной. Ведь если не будет указателя или панель-кронштейна, то прохожий может запросто пропустить нужный поворот к вашему неприметному мясному магазинчику или маленькой будке обувных дел мастера. И если даже у вас в магазине действительно самое свежее мясо, а у обувного мастера «золотые» руки, но при этом люди не знают, где вы находитесь, то клиентов вам не видать, а вашему бизнесу никогда не встать на ноги.

Ведь потому и считают рекламу двигателем не только торговли, но и любого другого бизнеса, что она буквально приводит к вам людей. Особенно наружная реклама и разнообразные вывески в форме указателей. Последние могут не только помочь спешащему прохожему с поиском нужного адреса, но и подсказать, что, например, в искомом переулке находится ваша кондитерская лавка. И если человек торопится в гости, то как раз и заглянет к вам, чтобы прикупить вкусный тортик или ароматные пряники.

И не верьте тем «доброжелателям», которые утверждают, хотя и не без повода, что хороший товар или услуга в рекламе не нуждаются. Да. Не нуждаются. Но только в том случае, когда как раз-таки наружная реклама привела к товару первого покупателя, а к услуге – потребителя. Вот уже после этого можно сказать, что дальше будет работать «сарафанное» радио или служба ОБС (Одна Бабушка Сказала 🙂 ) и реклама не нужна. Но не нужна она (условно) только потому, что уже оказала своё положительное влияние на процесс, дала ему толчок.

Итак, уважаемые предприниматели, мастера и продавцы, «Что же из этого следует? Следует жить! Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца!» И не только. Ещё нужно заказывать вывески и другую наружную рекламу у настоящих мастеров своего дела, и тогда ваш бизнес не только встанет на ноги, но будет жить и здравствовать так же долго, как и эти слова из очень старой, но хорошей песни.

Source URL: https://www.newsps.ru/obshestvo/naruzhnaya-reklama-podnimet-vash-biznes-na-nogi.html