Выход за границы: китайские интернет-магазины, покорившие мир

by Алекс | 18 октября 2013 19:11

Китайские интернет магазины.

Статистика красноречива: 173 миллиона китайцев совершают покупки онлайн. По оценкам Shopozona.ru, вся электронная коммерция Поднебесной в этом году достигнет оборота в 750 млрд юаней (118 млрд долларов), а в 2015 это будет самый крупный рынок онлайн-торговли в мире (такой прогноз делает Boston Consulting Group). Неудивительно, что китайцы давно поняли: рынок даже такой большой страны имеет свои границы, и не стоит ждать момента, когда в них станет тесно.

china internet magazin

Неудивительно, что владельцы интернет-магазинов осознали тот факт, что им нужно заговорить на языке потребителя: таким языком они сначала посчитали английский.

Перед вами — самые популярные китайские магазины, первыми совершившие языковой скачок и вышедшие на мировой рынок.

Everbuying.com — ведущий китайский онлайнмагазин оптовой торговли. Неудивительно, что здесь внимательно следят за самыми последними тенденциями в европейской и американской моде: это позволяет иметь тысячи довольных клиентов в 200 странах мира, непрерывно наращивая обороты. Что входит в ассортимент предлагаемых товаров? Последние модели сотовых телефонов, автомобильные DVD-плееры, все виды новомодных гаджетов, свадебные платья, костюмы для косплея, спортивный инвентарь — все по ценам завода-изготовителя.

Dhgate.com — мировой лидер среди интернет-платформ B2B с 2004 года. Площадка создана для обслуживания мелких и средних предприятий, делающих оптовые поставки из Китая.

Chinashoppingworld.com — интернет-магазин, специализирующийся на поставках китайских товаров (в первую очередь, электроники и аксессуаров для нее) по всему миру.

Made-in-China.com — магазин, созданный компанией Focus Technology, пионером и лидером китайского рынка электроники. Основанный еще в 1996 году с целью снижения транспортных и торговых расходов, он и сейчас эффективно помогает китайским предпринимателям успешно конкурировать на мировом рынке.

MyeGlobal.com позиционирует себя как площадка международной торговли, на которой китайский производитель встречается с заграничным покупателем. Выгода для продавца — невероятное расширение рынка сбыта, возможность предложить свою продукцию всему англоязычному миру. Преимущества покупателя — наилучшие условия для приобретения качественных товаров непосредственно у производителя и по его ценам.

Chinavasion — созданная в 2006, это была первая компания, предложившая доставку электроники прямо из Китая в другие страны. Возможно, такая специализация обусловлена удачным географическим положением: компания находится в Шэньчжэне, на границе с Гонконгом.

360buy Jingdong Mall — едва ли не крупнейшая B2C платформа в Китае — создала англоязычный вариант только в 2012 году. Осуществляет поставки в 35 стран, охватывая практически всю Америку, большую часть Европы и Юго-Восточную Азию.

AliExpress и LightInTheBox.com — две популярные компании, давно дополнившие свой интерфейс не только английским, но и русским языком. Их примеру последовали многие онлайнмагазины, так что сегодня они максимально приблизились к русскоговорящему клиенту.

Source URL: https://www.newsps.ru/obshestvo/mnenie/kitayskie-internet-magaziny-pokorivshie-mir.html