by Алекс | 30 марта 2017 12:57
Прочный бумажный пакет с ярким логотипом – проверенный и верный инструмент пиара. Приятно пройтись по магазину с аккуратной сумочкой под размер покупки. Еще приятнее принести ее домой и достать новую вещь.
Бумажный пакетик может пригодиться, особенно если он хорошего качества и смотрится неплохо. Так покупатель надолго запомнит, в каком бутике приобрел понравившуюся вещь. Бренд, который представлен логотипом, останется в подсознании и вспомнится в нужный момент. Дополнительный плюс в том, что фирменный знак увидят и запомнят окружающие люди. Постоянное напоминание о существовании бренда – безотказная реклама.
Большие мешки из недорогой бумаги частенько выдают в супермаркетах и строительных магазинах. Они используются рачительными хозяевами для хранения приобретенных продуктов и хозяйственных принадлежностей. Это практично, ведь бумага дышащий материал, на ней редко приживается плесень, а содержимое не портится от сырости.
В случае с большими пакетами и нанесенными на них знаками действует другой механизм, стимулирующий продажи:
Экологичность – важное качество упаковки из бумаги. Для миллионов людей оно имеет решающую роль. Этот материал легко переработать множеством способов, использовать как вторсырье или просто сжечь. Она перегнивает за несколько лет без серьезной нагрузки на окружающую флору и фауну.
Удобство и практичность пакетов из бумаги и картона не вызывает сомнения. С ними приятно ходить за покупками, они смотрятся более эстетично, чем полиэтиленовые. Даже самые ревностные защитники природы будут благосклонны к подобной продукции. Логотип или рисунок на их поверхности вызовет у окружающих только положительные эмоции.
Source URL: https://www.newsps.ru/obshestvo/mnenie/bumazhnye-pakety-s-logotipom-i-ih-vliyanie-na-podsoznanie-pokupatelya.html
Copyright ©2024 Newsps unless otherwise noted.