Бумажные пакеты с логотипом и их влияние на подсознание покупателя

by Алекс | 30 марта 2017 12:57

Пакеты с логотипомПрочный бумажный пакет с ярким логотипом – проверенный и верный инструмент пиара. Приятно пройтись по магазину с аккуратной сумочкой под размер покупки. Еще приятнее принести ее домой и достать новую вещь.

Бумажный пакетик может пригодиться, особенно если он хорошего качества и смотрится неплохо. Так покупатель надолго запомнит, в каком бутике приобрел понравившуюся вещь. Бренд, который представлен логотипом, останется в подсознании и вспомнится в нужный момент. Дополнительный плюс в том, что фирменный знак увидят и запомнят окружающие люди. Постоянное напоминание о существовании бренда – безотказная реклама.

Большие мешки из недорогой бумаги частенько выдают в супермаркетах и строительных магазинах. Они используются рачительными хозяевами для хранения приобретенных продуктов и хозяйственных принадлежностей. Это практично, ведь бумага дышащий материал, на ней редко приживается плесень, а содержимое не портится от сырости.

В случае с большими пакетами и нанесенными на них знаками действует другой механизм, стимулирующий продажи:

  1. Через неделю после посещения продуктового отдела, женщина достает муку. Тут она вспоминает, что ей нужно еще 10 продуктов для супа и котлет. Она смотрит на логотип торговой точки и понимает, надо именно туда.
  2. Месяц спустя после плановой закупки у мужчины появляется время на ремонт. Но вот незадача, краски приобретено маловато, да еще несколько плиток раскололось. Надо поехать и купить все точно такое же. Он смотрит на знак, название магазина, едет за плиткой и краской. Там он покупает то, что нужно, а еще кисти, светильники и инструменты.
  3. Через год после удачной покупки пассажир видит в автобусе знакомый пакет. Он интересуется, где находится торговая точка. Теперь ему стало известно, как туда добраться на общественном транспорте.
  4. Приехали на праздник гости и привезли с собой еды (такое тоже бывает). Праздник удался, остался только пакет. Хозяева, помня как все было вкусно, решают заехать в этот магазин. Раз уж добрались, то и купят что-нибудь обязательно.

Экологичность – важное качество упаковки из бумаги. Для миллионов людей оно имеет решающую роль. Этот материал легко переработать множеством способов, использовать как вторсырье или просто сжечь. Она перегнивает за несколько лет без серьезной нагрузки на окружающую флору и фауну.

Удобство и практичность пакетов из бумаги и картона не вызывает сомнения. С ними приятно ходить за покупками, они смотрятся более эстетично, чем полиэтиленовые. Даже самые ревностные защитники природы будут благосклонны к подобной продукции. Логотип или рисунок на их поверхности вызовет у окружающих только положительные эмоции.

Source URL: https://www.newsps.ru/obshestvo/mnenie/bumazhnye-pakety-s-logotipom-i-ih-vliyanie-na-podsoznanie-pokupatelya.html