Регрессия в прошлые жизни Натальи из С.-Петербурга

by Алекс | 22 июля 2012 14:34

Африканская женщина, духовный учитель в Египте, гейша в Китае, солдат на войне, встреча с группой душ, жизнь в иной цивилизации, француженка.

Опыт интересен тем, что показывает, как душа набирает опыт, проходя через разнообразные жизни.

Регрессия в прошлые жизни

Общее количество воплощений 10 000; на Земле — 700. Терапевт просит разделить 700 на воплощения до и после Рождества Христова. Их оказалось 300 и 400. Терапевт попросил рассмотреть самое первое воплощение на Земле.

Видит леса, себя в образе и мужчины и женщины. Видит себя босиком, руки смуглые похожие на женские. Звали Ланда. Видит селение, примитивные домики, круглые, крыша из сена. Растительность буйная, на вид она уже пожилая, руки наработанные. Наталья видит глиняные миски и ступу, в ней что-то белое. Терапевт просит попробовать на вкус содержимое в чаше. Наталья: «Что-то пресное, как порошок». Всего в поселке проживает 60 человек, похоже на африканскую страну. В детстве она видит себя в окружении детей. Терапевт просит определить язык. Наталья: «Думаю, что это индейцы, а не негры. Языка не слышу, дети хохочут, играют». Мужчины уходят на охоту, а она занимается домом, смотрит за детьми, она выглядит одинокой. Она прожила 45 лет. Видит пожар, всё горит, она стоит не знает, что делать.

Терапевт просит выйти из прошлой жизни, и выйти на контакт с духовным наставником. Наталья: «Прямые белые волосы, тонкие черты лица, худощавый старец. Одет в белое, глаза узкие, добрые». Наставник сказал, чтобы Наталья шла по намеченному плану.

Видит себя внутри пирамиды. Внутри горят факелы, помещение треугольное, немного душновато. В воздухе дым от факелов, на душе немножко тревожно. Видит себя в образе юноши в белой одежде, подпоясанный. Смотрит на него со стороны. Терапевт просит войти в образ этого парня. Он пришел сюда на обучение. Он там один. На столе большая, желтая, старая открытая книга. В книге изображены иероглифы. В книге есть орнаменты, но Наталья не может разобрать. Терапевт просит сфокусировать внимание. В большие круги входят маленькие, из них исходят лучи. Эта книга связана с астрономией, видит солнце, планеты. Парню старик что-то показывает и рассказывает. На нём что-то белое и длинное с накидкой. Терапевт просит вслушаться в речь. Наталья: «Не слышу, что он говорит». Терапевт просит сфокусироваться на речи. Старец говорит: «Мандры…» Информация даётся сложно. Терапевт: «Давайте рассмотрим, почему вам сложно даётся информация прошлой жизни». Наталья видит себя на коленях, молится, руки перед грудью, голова устремлена вверх. Юноша открыт миру, у него возвышенное состояние, негатива нет. Имя божества Ра или Рама.

Терапевт просит вернуться в детство этого мальчика. Видит себя в красивом дворце, бегает по дворцу, на столах стоят большие чаши с фруктами. Стены серые, но расписанные орнаментами (квадраты в квадрате, как будто уменьшаются, как путаница), изгибы. Это не нарисовано, а вырезано на камне. У мальчика черные волосы, он маленький пузатенький, внизу что-то типа трусиков, голенький, босиком. Там очень высокие потолки (особенно для маленького мальчика), царит полумрак. Семья была относительно богатой, в саду фонтан. Мама мальчика худенькая, с длинными прямыми волосами, у неё прямой нос, немножко заостренный. Образ отца плохо виден, полноватый человек. Отец редко появлялся дома, скорее всего он был служащим. В доме помогает прислуга. У него кучерявые волосы, борода, вид немножко неприятный, одетый в какую то серебристую кожу, а на коже доспехи. Отец не был особо близок к ребёнку. Отец весь в себе, спрашивает ребёнка «Как дела?», а сам думает о своём.

Терапевт просит выбрать возраст, который считает нужным для себя. Наталья: «В 14 лет мама меня отдала учиться. Он там изучал общие знания, философию». Терапевт просит Наталью поставить перед собой географическую карту и посмотреть, где проходило это воплощение. Наталья: «Между Египтом и Грецией». Терапевт: «Приблизьте карту». Наталья: «Север Египта». Город Хамра. Терапевт просить обозначить эту точку на карте и зафиксировать.

Юноша в итоге начал обучать других, давая духовные знания. Несколько человек читали молитвы. Внутри пирамиды несколько человек обращены к Богу, произносят молитвы, чувствуют, что получают энергию, заряд энергии. Наталья: «Идёт соединение с космосом, смотрю наверх пирамиды и вижу звёздное небо, туда затягивает, как воронка». Глаза закрыты, чувствует себя душой за пределами пирамиды. Разум был обращен в Космос. Хотелось улететь в космос. Терапевт просит повторить этот опыт и описать. Наталья: «Получаю информацию, знания, как ясновидение, могу выходить из тела». Всё это происходило ночью, присутствует состояние полёта. «Ощущение, что я маленькая песчинка в Космосе, часть всего. Люди мне говорят: «Ты должен научиться, ты должен научиться» (речь звучит на русском), идут фразы: мирской разум, сердце не затрагивай, думай сердцем (не головой), мирской разум, высший Разум (сердцем нужно проникнуть в Высший Разум). «Когда я проникала сердцем в Высший Разум, мне казалось, что я знаю всё (много). Я могла перемещаться в пространстве. Хочу что-то увидеть, и я это вижу». Терапевт просит повторить подобную процедуру. «В душе радость, полёт, спокойствие, всё хорошо. Нет никаких эмоций». Наталья: «Когда я летаю, я вижу это намного лучше, чем когда мальчик поднял голову. В жизни у меня такая мечта, залезть на крышу и смотреть всю ночь на звёздное небо». «Он обучал других и всё время старался уединиться, чтобы его никто не трогал. Он дожил до 70 лет. К смерти он готовился, медитировал, умер легко и вовсе не боялся».

Терапевт просит описать процесс смерти этого человека. «Вижу, как он лежит, глаза открыты, он смотрит вдаль. Вижу, как мелькают светлые тона, светлые коридоры, ощущение полёта вне времени со скоростью света».

Терапевт просит описать встречу с группой душ Натальи. «У меня их 7». Терапевт спрашивает к кому ближе отношения. Наталья: «Со всеми примерно одинаковые, такое чувство, как будто моя мама там тоже есть». С мамой они воплощались вместе восемь раз. В том воплощении мы не воплотились вместе. В последнем воплощении с душой матери происходило в более современном мире. Наталья говорит, что картинки мелькают, терапевт просит рассмотреть одну картинку и зафиксировать. «Вижу мужчину, на нём облегающая одежда, он на меня смотрит, а я на него. Общение на немецком языке. На нём кожаные штаны, пиджак».

Наталья возвращается к группе душ и общается. Трое, которых нет в этом воплощении, а другие с ней в близких отношениях, это: муж, мама и бывший её молодой человек. Из этой группы душ, больше всех воплощений у Натальи было с её бывшим молодым человеком.

Терапевт просит рассмотреть одно из воплощений с этой душой, и что с ней связывало. Наталья: «Были мужем и женой, я выполняла роль женщины». Это было в Китае. Терапевт просит более подробно описать. Наталья: «Я выглядела как гейша. Он был мужчиной, которого я любила. Он был воин. Время самураев». Он был старше её, представлялся ей недосягаемым, она испытывала к нему уважение. Он был воином, поэтому не мог быть мужем. Они встречались и расходились. Встречи не были очень частыми. Он был приближенный императора. Его звали Сиру или Сирак. Наталья не видит, где это происходило. Терапевт просит поставить перед собой карту в полуметре от себя. По карте высвечивается красная точка на территории западного Китая. Наталья там была при дворе, но ниже его по социальному рангу. Она очень переживала, что он может погибнуть.

Видит себя рыдающей на полу, они (воины) куда-то поехали, и почти никто не вернулся. Она испытала чувство горя от потери дорогого человека. Сейчас эмоциональное состояние более приглушенное после повторения. Видит её со стороны. Терапевт просит пройти этот опыт несколько раз, как в колесе. Рана не заживала всю жизнь, не было интереса к жизни. Идёт одиночество. «Я такой человек, который любит одиночество и до сих пор так. И там тоже, она одна».

Видит перед собой своего духовного наставника. У него теперь более мягкие черты лица. Терапевт просит спросить, не была ли предоставленная информация одной из самых главных. Она теряла и в других жизнях. Видит руины, была война. Разрушенный город, более современный. Выбитые стекла, разруха. Видит себя в образ молодого мужчины, на душе страх, не знает, что ему делать. Все погибли, а он выбрался. Он думает: «А может быть, и не надо было выбираться и со всеми погибнуть?» У него европейские черты лица, это Вторая мировая война, 1945 год, на территории России, Сталинград. Он молоденький, лет 18-19, солдат, но такое ощущение, что его «бросили на войну», у него не было подготовки. Он пытался найти свою часть, до неё добраться. Мимо него пробегают женщины в панике. Кто-то его даже что-то спрашивает, он не знает, что ответить. У него шок. На голове у него зелёная каска. В руках винтовка. Он её держит, но даже боится применять, то есть он не может перешагнуть через себя, чтобы кого-то убить. У него в горле комок, и ему хочется кому-то выплакаться. Он видел ужасы, как расстреливают, убивают. В итоге он погиб. Он необдуманно куда-то побежал и подорвался. Это было в поле, вокруг деревья.

Спрашивают наставника, насколько правильно они восприняли информацию. Пришёл ответ: «Не надо поддаваться панике. Стараться панику из себя убирать, сдерживать».

Терапевт просит предоставить интересные воплощения, если считает нужным.

Видит себя не в этом мире, на космическом корабле. Не понимает, есть ли у неё тело. Идёт картинка, что это типа корабль или космическое здание. Это было на другой планете. Там всё другое, нет зелени. Там база, всё кругом металлическое. Видит одних мужчин. Они то ли имеют физическое тело, то ли нет. Напоминает голограммы. Общаются телепатически, хотя могут и говорить, но так им удобней. Видит себя в кресле, перед экраном, и там очень много кнопок, и что-то там делает, управляет чем-то. Терапевт просит сравнить себя в этом воплощении и в том. Наталья говорит, что сейчас она человек более эмоциональный и впечатлительный, а там всё спокойно, нет эмоций. Жизнь у них протекает правильно, размерено. Как будто у всех одинаковое сознание. У них математический, научный склад ума, все примерно одинаковые. Жили они 300 лет, болезней не было, они просто выходили из тела и больше не возвращались.

Терапевт просит спросить наставника, были ли у неё воплощения с особыми способностями. Она могла энергетически лечить людей. В той жизни она была женщиной, худенькой, не высокого роста. Видит помещение, дом каменный. Видит, как она стоит на коленях и лечит животное. Это происходит во Франции. Опять же уединённый образ жизни, травы, лечения. Когда она была маленькой, её этому обучала бабушка. Это Средневековье, серая одежда, бедноватый дом. Наталья: «Одиночество отражает состояние и качество души».

Терапевт: «Были ли жизни в прямой противоположности к тому, что мы сейчас рассматривали, где вы вели бурный и насыщенный образ жизни, просто как факт?» Наталья: «Вижу, что еду в карете, я женщина, у меня хорошее настроение, знаю, что у меня много поклонников. Она большеглазая, вокруг неё много женщин, мы общаемся, смеёмся». Разговаривают на французском. Подошла служанка и спрашивает что-то по-французски. «Пьер пар труа…лецент». Спрашивает, что-то об одежде. Наталья ответила «Уи» («да»). В этой жизни Наталья французским не владеет. «Мне нравилось внимание, но могла вспылить, накричать, могла дать пощёчину (служанке), если что-то не нравилось». Видит, как при дворе собралось много народу, дам, надо было туда пойти, и она хотела произвести впечатление. Была кокетливая, смешливая и общительная. На балу она чувствовала себя, как в своей тарелке. Убранство во дворце белое с золотым, немного красных тонов, пол коричневый. Год 1721. На балу при входе к ней сразу подбежали девушки, они сразу начали говорить о мужчинах, их высмеивать. У неё есть желание найти себя вторую половинку. Обстановка такая, что они стоя общаются кружком, ждут кого-то. Женщины в широких платьях, закрытые, в руках веера. Мужчины в строгих облегающих, узких костюмах. Узкие, черные брюки, сапоги, в белых рубашках и жакетах (фраки). Пришла полная женщина в парике, платье волочится по полу, все ей кланяются. Терапевт просит войти в информационное поле и узнать, кто этот человек. Наталья: «Первое имя не вижу, второе имя «Мария»). Терапевт просит описать вкус напитков, которые она там употребляла. Наталья: «Светлое, кисловатое вино. Подобного в этой жизни не пила». В этой жизни она вышла замуж, но не по любви. У него было высокое положение, советник, он был уважаемый человек. Он относился к жене хорошо, а она к нему относилась спокойно. Был сын. Сын похож на ребёнка в этой жизни Натальи. В той жизни его назвали Фернандо или Сернандо. Была скука, старалась больше на природе быть, была при дворе. «Мне нравилось общение, больше времени проводила одна, хотелось отвлечься. Никаких потрясений не было».

Source URL: https://www.newsps.ru/neoby-chny-e-yavleniya/regressiya-v-proshly-e-zhizni-i-gipnoterapiya/regressiya-v-proshly-e-zhizni-natal-i-iz-s-peterburga.html