Регрессия в прошлые жизни без гипноза — девочка на обучение у шаманки, Монголия 800 г.

by Алекс | 24 июля 2012 21:46

Любопытный, как минимум, отчёт регрессии в прошлые жизни, мужчины, который помнит себя в образе женщины шаманки в Монголии. Особенно интересны её способности умения входить в сознания птиц и наблюдать местность свысока, а также входить в сознание волков и собак. Конечно, насколько чисты были мотивы таких манипулятивных действий, остаётся под вопросом, но интересен сам факт, что человек способен иметь такие способности.

Мужчина проходящий регрессию в прошлые жизни рассказывает: «Он не хвалился своей родословной, этот документ просто висел у него на стене». Терапевт просит подойти по ближе и прочитать родословную деятельность описанную в документе. Мужчина говорит, что стоит вплотную, но не может прочитать. Терапевт просит отойти на метр и рассмотреть рисунок. Мужчина: «Это похоже на панно высотой в 2-3 метра, и шириной в полтора метра». Пациент по прежнему смутно видит, и терапевт просит отойти ещё на метр назад. Наверху — корень, внизу — наследники. На самом верху начало рода относиться к 1449 годам, связано с Польшей. Отец — поляк, жена — русская. Терапевт: «А сам мужчина знал свою родословную?» Пациент: «Да, он знал». Терапевт: «Тогда давайте возьмём информацию его знаний, то что он знал в то время, вы сейчас будете знать». При Иване Грозном использовался отряд польских шляхтичей, и один из воинов наёмного польского войска женился на русской барышне, то ли княжна, то же купчиха (высокого сословия).
Видео регрессии на русском языке:

http://youtu.be/kHapjfjJWZI
(часть 1)

http://youtu.be/ksAUtMXjPXs
(часть 2)

фото:

Далее идёт воинская служба, воевода при московском или черниговском княжестве и там одна из княжон

Он особо не вникает в это геологическое дерево, это для него политический капитал, и некая гордость, честолюбие. Длина родословной является одной из основных при отборе кандидатов в те или иные места учёбы, или работы. Генеалогии придавали достаточно большое значение. Род шляхтича был беден, но было желание заработать, и что появлялось, то пропивалось. После жениться, супруга, которая была из купечества, она начала притормаживать его, не привыкла разбрасываться деньгами. Это шляхтичу ещё было подарено имение, не далеко от Москвы. Это был их родовое гнездо. Это была достаточно родовитая фамилия, на таких фамилиях держалась России, они служили верой и правдой во все времена.

Терапевт просит пациент медленно рассмотреть всю родословную, и пациент рассматривая дошел до своего рождения от матери.

Видит степь, ночь, горит костёр, она лежит, курит трубку, и смотрит на крупные звёзды. Рядом недалеко пасутся кони, в удалении стоят жилища членов племени. Она живет несколько с стороне всегда, никогда не вливается в племя и наблюдает со стороны, но знает, что племя рядом. Идёт 200 год н.э., но у воинов металлическое оружие, не знает, если вяжутся эти вещи. В году видит три цифры.

Терапевт просит вернуться в детство этой девушки. У неё обычная семья, но отец воин, поэтому участвуют в семье в основном, как производитель. По окончании какого-то набега, они приносят в семью долю добычи. Девочка со своей матерью, с у неё ещё 2-3 братьев и сестер, они играют. Забот у них нет. Живут в помещении типа юрты, диаметром в 6 метров. Костёр разводят вне юрты и на нём готовят еду. В глиняных горшках на огне готовиться похлёбка из мяса для жира, и туда кидается какая то зелень. У них есть ещё лепёшки.

Терапевт: «Как проходила жизнь этой девочки?» Пациент: «Она стала преемницей шаманки и прошла испытания, которое проходили все преемницы. Для этого нужно было пройти испытание огнём. Испытание заключалось в том, что раскладывалось два костра на расстоянии в полтора метра и длиной в 10 метров (коридор костров). Преемницей должна была пройти между двумя кострами в одной только нижней одежде. Если она проходит между двумя кострами и не дует ветер, который, естественно, наклоняет пламя с любой стороны… если ветер дует с какой то стороны, то человек просто сгорает, а если ветер не дует, и человек может пройти через костры, то он достоин стать преемницей колдуньи, или преемником шамана, то есть высшие силы допускают этого человека до обучения. Если человек обгорает, то он в принципе уже не жилец. Мало того, что он становиться обожженном, он становиться вне племени.

Терапевт просит пациента описать, как происходило посвящение той девочки.

Мужчина: «В назначенный день развили костёр, она была раздета до холщовой рубахи, ей 14 лет, без головного убора. Её подводят за руки до начала коридора, выливают на неё воду, она вся промокает. Ей дают питие — горький травяной, вяжущий настой. После него у человека как то деревенеют чувство. Это наркотическое средства, чтобы человек без лишних эмоций прошел это испытание. С одной стороны собралось всё селение, чтобы наблюдать, а в конце коридора стоит старая шаманка и смотрит через этой коридор на того, кто в него входит.

Терапевт: «Эта шаманка влияла на поведение костра, если у неё было такое желание?»

Мужчина: «Да, она могла менять направление пламени, но, как правило, она просто безучастно смотрела, и ничего не делала».

Девочка была для неё одной из многих, которые пытались стать, не было симпатий, ни и не было антипатий. Она не влияло на это дело. Пройдя несколько метров, вода, которую вылили на девочку, компенсировала жар, но потом вся вода испарилась и на девочке начали тлеть волосы. У неё были черные волосы сзади завязаны в плотный узел. Стало нестерпимо обжигать ладони и ноги, уши и щеки. Начало вонять паленым волосом, начала тлеть рубаха. Тут девочка начинает понимать что сгорит и её охватывает животный ужас, ей захотело бежать. Назад она уже не успеет. Вперед она видит расплывчатый образ шаманки и её лицо. Как только она увидела это лицо, ужас пропал. Девочка плавно пошла, не спеша и без эмоций.

Терапевт: «Опиши реакции людей».

Мужчина: «Слышны возгласы, крики, споры: пройдёт, не пройдёт. Женщины что-то кричат, но девочка ничего этого не слышит, она только идёт и слышит шум пламени. У неё начали выступать волдыри на открытых частях тела. Кожа на щеках начала пузыриться. Она сдерживала себя, чтобы не побежать, но она сдерживала себя. Далее она выпала из этого коридора, упала, шаманка сама двинулась к ней, сняла с неё шкуру, в виде плаща, которая была на ней, взяла её на руки и принесла в своё жилище. С этого момента она уже не член племени, слуга высших сила и преемница шаманки. Она её называла «Мать». Девочку звали Гюлинарай или Гюльчитай.

Шаманка её сразу раздела и всю намазала толстым слоем жира, все тела было ожогом. Девочка болела где-то неделю, ничем иным, кроме смазывание жира ее не лечили и какой то горький настой для снятие боль. Ее поили молоком.
Терапевт: «Переходим к азам обучения».

Мужчина: «По началу девочка исполняла роль помощницы и служанки, потом начинались прогулки, они уходили подальше от племени и шаманка давала распоряжение собрать ту или иную часть растения. Где-то корешки, где-то цветочки. Когда девочка всё это собирала, она несла это в жилище, они начинали процесс приготовления, или засушки, или свежее толкли, где то выдавливали сок. То есть сначала они изготавливали лекарства и снадобья на основе трав.

Терапевт: «Опиши, как происходило развитие энергетического плана, как эта шаманка поднимала энергетику девочки?»

Пациент: «По началу она ничего не говорила, и ничего не показывала по энергетическим возможностям и способностям. Но потом, когда девочка засыпала, она просто сидела с ней. Она делали какие то пасы над головой, и над телом. В дальнейшем она начала показывать девочке и объяснять ей это сторону умения шамана, что они могут делать, зачем это надо. Когда девочка попросила её научить, шаманка сказала ей, что она всему научиться в своё время». Постепенно она начала ей объяснять то или иное действие, которые она делала во время сеансов, демонстрации во время сеансов лечения, колодовства или обрядов, тот или иной атрибут».

Терапевт просит описать ощущения девочки на эмоциональном плане во время обучения. Мужчина: «Она испытывала страх и восхищение. Она увидела сидя у костра бегущее рядом огромное стадо буйволов, присутствие которого ей явно внушила шаманка. Это было четкое реалистичное видение. Шаманка спросила, если направить это стадо на неё, и девочка испугалась и сказала, что не надо. Это была первая демонстрация, которую она увидела.

Терапевт: «Когда у девочки самой проявлялись способности, как она себя повела?»

Мужчина: «Восторг. Она попыталась склонить в сторону маленький стебель трава, мысленно наклонила. У ней возникло состояние эйфории. В то же время, у неё были сомнения, действительно ли это так? Учительница стояла вдалеке и не вмешивалась. Она предложила ей самой придумать для себя испытания и выполнить».

Терапевт: «В каком возрасте происходили более серьёзные действия девочки?»

Мужчина: «Она активно училась до 30 лет. Шаманка ей уже доверяла выполнение не ритуальных действию, по лечению соплеменников, заготавливала снадобья для будущих пациентов, и она уже по просьбе жителей племени ходила и смотрела детей, у кого резались зубы, или поднималась температура, она их диагностировала, успокаивала и снимала болевые эффекты. Она также успокаивала воинов у кого болели раны. Всё это происходило на уровне энергетики, когда у людей болели поясницы, суставы. Она также проводила массаж. Она не применяла пассы рук. Она работала больше головой».

Терапевт: «В чем проявлялся дар учительницы шаманки?»

Мужчина: «она могла внушать человеку образы и эмоции, она также обладала умением предвидить. Она загодя знала кто к ней придет, с какой просьбой и задачей. Она чувствовала настроение животных, тревогу…когда надвигалась буря, по животным она могла это определить. Когда животные начинали напрягаться, она слышала их эмоции и знала о приближении хищников, также так как она была советников вождя племени, при задании вопросов она знала, какой правильный ответ хочет услышать о неё вождь. Иногда она отвечала, как нужно было вождю, но иногда она его направляла, исправляла. Мать прожила до 100 лет, преемница к тем временам уже сама стала пожилой женщиной. Когда мать умирала, это не было трагедией, это был переход в мир иной. Мать просто давала наставления как вести себя в том или ином случае, так или иначе. Просто было корректировка курса новой шаманки».

Терапевт: «Проходим следующие этапы этой девочки в более зрелом возрасте, как она сама выполняла ритуалы».

Мужчина: «Были разного вида травмы в лечении людей: травмы от укусов животных, боевые (резанные, колотые); и случайные падения; эпидемиологические заболевания. Для разных видов использовалась разная методика. При укусов животных (диких, или своей собаки), рана обрабатывалась травяным настоем, потом мазалось жиром и заматывалось тканью. Боевые раны — лечение проводилось на уровне энергетики, тут она использовала руки. Она чувствовала узкую концентрацию на этом месте, внимание концентрировалось на ране и органов, которые были рядом. То есть она смотрела, что зацепило и на какой орган надо воздействовать. Если это была просто поверхностная рана, то здесь происходило просто бесконтактное воздействие (пасы руками над этой областью, вливания туда энергии). А когда это казалось повреждения внутренних органов, тогда направление энергии шло во внутрь, на этот орган. Было двойного действие: воздействие на внутренний орган и по остановке кровотечения, затягиванию раны. Тут она поила пациента отваром снимающим боль и сама входила в состояние транса, не контролировала что происходит вокруг. Она являлась передатчиком энергии.

Терапевт: «Как они воспринимали, откуда им шла энергия?»

Пациент: «Они называли высшей энергией, или верхней энергией. Это не конкретизировалось. Я чувствую двунаправленный поток, от неё вниз, и на неё сверху, идёт слияние на уровне сознания этих энергий. Сверху поток шел голубой, а снизу — красноватый. Она проводила два сеанса, первый — само излечение, и второй — в спокойном состоянии, она просто проверяла, всё ли зажило, и насколько хорошо. Тогда пациент мог просто спать, она никогда не давала пациентам наблюдать. Им давали обезболивающее, снотворное, их выключали, иначе они бы просто мешали. Сложная рана занимала часа 3, она уставала. Что касается бытовых ран, она помещала поврежденную конечность между двух рук без касания, она давала им импульс, приказ срастаться костям (если был перелом). Перед этим их тоже поили, чтобы он не видел самого действия, не афишировались методы воздействия. Для них был шок, что они засыпали в одном состоянии, а просыпались в другом. Она за сеанс могла войдя в это состояние транса срастить сломанные кости. При эпидемиологических болезней, исходя из чувства здравого смысла, или уничтожали источник болезни (просто убивали из лука того, на кого она указывала, оттаскивали и сжигали его и всё жилище, то есть очищали через огонь). Она могла внушить племени то или иное настроение. Если племя перед собранием имело какое то мнение, она могла его сменить. У неё были шаманские атрибуты, которая она использовала для создания ореола, это было продумано и рационально и рассчитано на простых людей.

Часть 2

Видит себя воином в Древнем Риме. Ему 16-17 лет, достаточно взрослый, но ещё не закончивший обучения. Маленьким мальчиком он был всё время голодным, потом пошел служить в войска и получил свою первую форму, доспехи, коня.

Видит своего духовного наставника. На нём накидка коричневого цвета, застежка в виде цепочки и большой пуговицы. Терапевт: «Задай ему вопрос, что он может нам предоставить к дальнейшему просмотру связанные с твоей душой? Есть ли ещё воплощения, которые мы не затрагивали».

Такое ощущение, что я еще не всё проработал, что есть. Видит два образа, первый — шаманка, и второй — бродяга. Видит женщину в возрасте, ей 40 лет. Это уже человек знающий себе цену, многое умеющий. Терапевт просит пациента вновь вернуться в этот сюжет. Она опасная, я это ощущая. Терапевт просит полностью войти в её образ. Она сидит на каком то собрании, она сидит в рядах мужчин, чуть-чуть в стороне, вдалеке от вождей. Она начинает мелко покачиваться, и это мелкое покачивание начинает влиять на других, они тоже начинают мелко покачиваться.

Терапевт просит описать ощущения в теле женщины. Мужчина: «Я пытаюсь просто подчинить себя толпу, но не знаю пока зачем. Она погружаются в себя и тупо покачивается и знает, что это будет действовать на других и эта власть и эйфория её заводит. Если я захочу чего то желать, этого будут желать другие. Когда я заметил, что большая часть сидит и покачивается, я резко стал и «отошел в сторону» и начинаю думать о том, что я хочу. В это время идёт совет о том, идти племени или нет в поход, я этому противлюсь, мне это не надо, и соответственно я хочу, чтобы все проголосовали против. Поход должен был быть разведывательном с прицелом на то, чтобы подчинить себе эти пространства. Обычно движение шло на юг, а сейчас на северо-восток с предложением вождя. Это находится в Монголии. Идёт 800 год нашей эры.

Дальше всё произошло, как я хотел — поход не отменили, но переложили. В то же время, я с помощью птицы, рассматривал пространство в этом направлении. Я пытался духовно воссоединиться с птицей и посмотреть её глазами на пространство, которое я хотел и я направлял туда полёт птицы».

Терапевт: «Давай рассмотрим весь процесс желания, внедрения и просмотра. Прочувствуй на себе все так, как оно происходило».

Мужчина: «Сначала я пытался представить состояние птицы; сначала подстройка зрения, я вижу практически на 180º вокруг, и как я вижу. Всё для меня изменяется; идёт полностью переоценка всей системы опасности/не опасности, размеров, что для меня является пища. Прежде всего я пытаюсь опуститься до физиологического уровня. Я начиная высматривать зайцев, мышей. Вижу сокол, и её видение этого мира. Как только я входил в это состояние, я расслаблялся и отдавался на волю этой птицы, проникался к ощущениям этой птицы. После этого, когда я ощущал, что я вижу то, что видит она, (я не сомневался в том, что я вижу то, что видит она). Но я не пытался полностью подстроиться по неё, я высматривал, то, что мне надо было видеть. Она видит точечно, не теряя общего взгляда — многомерное восприятие; то есть видя всё на 180 градусов, я мог фокусироваться на какой то точке. Это идёт не на уровне глаза, а на уровне мышления.

Терапевт: «Может ли человек использовать такой вид зрения?»

Пациент: «Нет»

Терапевт: «А как можно это совместить с человеческим глазом или с ментальным уровнем?»

Пациент: «Нет, я же не могу также видеть, как эта птица»

«Я до того вхожу в это состояние, я начинаю ощущать ветер, который свищет через перья этой птицы, наслаждаюсь полётом. В то же время, я привношу сюда свои ощущения. Я не потерял контроль над своими чувствами, но в какой то мере, я уже часть этой птицы. Где-то подправляю угол крыла, маневрирую между воздушными потоками, поднимаюсь или опускаюсь. В этот момент я уже могу направлять птицу туда, куда мне надо.

Она использовала эти возможности для утилитарных целей: она искала те или иные травы для своих настоев, просматривала местность высматривая волков или людей могли представлять опасность, или просто искала людей, и в некоторых случаев для поиска воды.

Терапевт: «Какое самое большое расстояние, которое могло было быть охвачено?»

Пациент: «Это определялось высоткой полёта птицы, если её достаточно долго держать в определённом направлении, она могла улететь в на 10-15 километров вдаль. Если она поднималась на километр, то расстояние увеличивалось до 20-25 километров — дальше не было необходимости. Она довольно часто работать на ментальном уровне с птицами и даже выбирала их, знала с какими птицами лучше контактировать или «дружить», если это можно назвать дружбой. Часто использовала небольшие хищные птицы типа сокола и ястреба. Мелкие птицы были слабые, не могли держать долго и она теряла с ними связь, а крупных птиц она жалела. После этого они теряли контроль над собой и разбивались. Когда она покидала крупных птиц, они теряли контроль и погибали, поэтому она их жалела и не трогала.

Терапевт: «Задай вопрос наставнику, что он хотел подчеркнуть этим моментом?»

Мужчина: «Мне так показалось, что я должен это знать и уметь. Это идёт процесс не сколько просмотра, а обучения. Мне также думается, предполагается освоение её навыков мне, чтобы я их сумел освоить и использовать.

Она также могла внедряться в волков и подчинять их своей воле. Она могла направить их в определенное место, потом она их оставляла и они действовали сами. Она задавала им настрой: агрессию и враждебность.

Один раз она находилась достаточно далеко от племени. С помощью птицы она увидела, что приближается группа всадников. Они ей не понравились, ей показалось, что они были враждебно настроены. С той же птицы, она высмотрела стою волков, троих волков, определила кто вожак (по манере поведения) и таким же образом, внедрилась в сознание волка. Процесс похожий. Так же пыталась ощутить, что ощущает волк, реагировать, видеть как он. После этого она какое то время жила в этом волке. Это продолжалось минут 5-10, потом она начинала его рулить, направлять в нужном ей направлении. Она посылала волка на перерез группе всадников из пяти человек. Она знала, что волки, если они голодны, они попытаются напасть, или хотя бы напугают людей. Она просто хотела отвести их, так как они двигались в её направлении. У неё это получилось. Когда она направила вожака в эту сторону, они сразу почуяли и людей и лошадей, она начала усиленно думать о том, как они (волки) голодны. Она заставила волков попытаться напасть на людей. Далее она выходила из их образа, не рулила схваткой (она не могла это делать), далее волки сами это делали. Они напугали лошадей, которые кинулись в сторону. Всадники починились лошадям, потому, что они подчинялись их чутью.

Она также натравливали собак даже на соплеменников, таким образом отгоняла их от своего жилища, тех, кто был особо любопытен. Она могла находясь в своём жилище чувствовать, что кто то за ней подглядывает, или наблюдает. Ей это не понравилось, она отлично знала племенных собак, они ее знали. Она на них, как раз, и тренировалась по внедрению в разум. Здесь, в принципе, можно было действовать наугад, можно было представить себя это животное, и близлежащее к требуемой точке, куда она направляет свою мысль, животное попадало под воздействие.

Все её боялись, сторонились, а один мужчина в темноте решил подглядывать за ней, что она делает около юрты. Она задала собаке импульс агрессии направила в ту сторону, откуда чувствовала взгляд. Она его напугала.

Терапевт: «Что ещё интересного было из жизни этой женщины? Что твой наставник ещё хочет тебя показать? Опиши, то, что видишь».

Пациент: «Она сидит одна в своей юрте, горит костёр, она курит трубку (какую то траву, типа можевельника, что-то наркотическое, таким образом она входит в транс, освобождает сознание от тела), как бы дремлет, она рассматривает будущее день-два вперёд. Она просматривает образы своих соплеменников, со смещением вперёд на несколько дней. Поначалу туман, потом этот туман начинает снизу менять цвет. Сначала молоко, потом цвета спектра. Это переходный момент, потом эти же цвета начинают переходить в расплывчатые формы, которые идут из дыма-трубки. Например, она хотела рассмотреть образ вождя, представляла его, и потом смещала его на день или два вперёд. После этого, она уже его рассматривала. Дым был за основу образов и цветов, и дальше в её сознании они дорисовывались. Она не могла в тот момент анализировать увиденное, решения и мнения она принимала после этого. Информация хорошо запоминалась в её памяти. Она была с одной стороны достаточно опасной женщиной, а с другой стороны, она была безобидная. Если требовалось совершить зло, она делала это вынужденно. Она задушила человека, так как от него исходила опасность для племени. Она просто подумала, что ему не хватает воздуха, передавливая ему сонную артерию, мысленно и удалённо, когда он спал. Эта процедура взяла у неё 5 минут. Она мысленно подумала, что пальцами передавливает ему артерии, и что он должен ощущать в этот момент. Но она не входила в его сознание.

В то же время, она была беззлобная, то есть она не была источником темных сил. Основной вывод, что ты должен быть сильным, но не давить и не убивать никого.

Собирает корни, луковицы от ландышей и толчет их, создается кашицы. Это используется для дезинфекции.

Source URL: https://www.newsps.ru/neoby-chny-e-yavleniya/regressiya-v-proshly-e-zhizni-i-gipnoterapiya/regressiya-v-proshly-e-zhizni-bez-gipnoza-devochka-na-obuchenie-u-shamanki-mongoliya-800-g.html