Регрессия в прошлую жизнь без применения гипноза — Турция, Галилей в Италии

by Алекс | 24 июля 2012 16:55

Во время регрессии в прошлые жизни, девушка увидела себя в образе мальчика в Турции, девушки-целительницы в иной цивилизации, девушки из знатной семьи в кругу людей, принадлежащих к другому социальному уровню, в образе знатного мужчины, поставившего почёт выше чувств и свою жизнь в образе Галилео Галилея. Прослеживается тема отстаивания Истины, и/или жизни «по зову сердца». Опять таки же, можно догадаться, как душа познаёт себя в противоположностях, и дорабатывает то, что не смогла или не успела в прошлой жизни.

Видео регрессии на русском языке:

Девушка видит молодого человека с темными волосами и смуглой кожей. Одежда: рубашка и замшевый пиджак, обувь лёгкая. Видит город, квартал — всё южное. Терапевт просит поставить перед собой географическую карту и посмотреть, на территории какой страны проходило это воплощение. Девушка видит Турцию (карта приблизилась  к глазам, и были видны постройки). Улицы узкие, есть люди, мужчины в коричневой одежде, женщины в черно-белых одеждах, на голове ткань. Тепло, лето, жарко, день. Видит базар. Терапевт спрашивает: «Чем насыщен воздух?» Девушка: «Ветра нет, воздух сухой и горячий. Улицы мощенные». Терапевт спрашивает: «Чем занимается этот человек, какой социальный уровень занимает?» «На вид 20 лет, обеспеченный», — отвечает девушка. Дома из не очень хорошо отесанного камня, окна без стёкол. Посуда из хорошей глины. Стоит напротив дома, видит через окно, как на столе стоит посуда.

Парень живёт в двухэтажном доме, видит лестницу. Этот дом получше, чем дом с посудой, который она видела до этого. У матери этого парня волосы убраны и закрыты, выглядит она старше своего возраста (ей 40 лет). Мать — хозяйка. Отец — крупный, с черными усами и бородой, не злой, работает с людьми. Терапевт: «Мальчик знает, чем занимается отец?» Девушка: «Да, они это обсуждали». Терапевт просит выйти на момент этого обсуждения. Теперь девушка видит, как сидят за трапезой, вокруг ковры. Отец чему-то учит мальчика. Терапевт: «Попытайся воспроизвести то, что слышишь, как попугай, даже не понимая язык, не бойся ошибиться». Девушка произносит несколько слов на турецком. Терапевт просит войти в резонанс с  собой и вспомнить язык, на котором она говорила в прошлой жизни.

Терапевт просит рассмотреть интересные события, связанные с жизнью этого человека. У него есть один друг, они быстро идут по улице в сторону более больших построек. Вокруг растут большие деревья. Ребята смеются, обсуждают. Терапевт просит полностью войти в образ этого человека. Девушка: «Могу рассмотреть друга. Друга парень называл Алай Махабиб». Девушка видит глазами парня, как женщины набирают воду в большие глиняные кувшины. У  парня на то время не было девушки, но мысль о какой-то из них  была. В той жизни он прожил до 38 лет, хотя выглядел старше.

Терапевт просит рассмотреть момент смерти в прошлой жизни. У этого уже к тому времени мужчины  было что-то не то с пищеварением.

Терапевт просит выйти из просмотра этого воплощения и перейти в другое, которое она хочет рассмотреть для себя. Видит горный пейзаж, зелень, холмы. В той жизни она была женщиной. Очень высокая, одетая в длинное светлое платье из естественного материла, с синей накидкой, с длинными волосами, русая, с серыми глазами. Тепло, свежесть, не душно. Это воплощение происходило в северной стране, скорее всего, в Скандинавии. Социального положения не видит, нет иерархии. Видит год, но отображаются не арабские числа. Терапевт просит рассмотреть детство этой девушки, 10-летний возраст, можно чуть больше или меньше. Девушка по-прежнему видит себя одетую в бело-синюю одежду, тот же климат. На стенах покровы. Вокруг неё трое людей. Один ребёнок, это брат.

Терапевт просит рассмотреть интересные, яркие события, связанные с жизнью этой девушки. Видит, как они с сестрой играли, бегали по природе, вокруг животные, камушки — всё природное. Видит профессию, но у нас нет таких. Она была травница, знахарка. Она обладала знанием целительства. Видит, как готовит травы, и что-то делает руками. Видит, как человек лежит, и она сидит и что-то делает своими руками над рукой того человека. Человек, который лежит — неухоженный, то ли потерялся, то ли странник, у него усы. У него общая слабость и что-то с рукой. Похоже,  его где-то нашли. Терапевт просит  посмотреть, что у него с рукой.

Видит общение с сестрой, но не видит общения с мужчиной. Она видит знахарку  всё время молодой, с распущенными волосами. Уже в возрасте, когда она тоже собирала травы, убирала волосы. Старости не видит.

Терапевт просит выйти из этого воплощения, и войти в какое-то другое яркое воплощение.

Теперь девушка видит сражение, у людей в руках что-то, похожее на топоры, одеты они в кожу. Идёт 14 век. Она видит себя в образе женщины, ей более 30 лет. Она не ощущает себя сражающейся, а сопровождающей. Она им помогает, лечит. Люди похожи на европейцев, язык похож на английский. Там есть сад, леса, животные: еноты, барсуки и олени. В той жизни она шла против то ли власти, то ли системы, они пытались что-то изменить. После окончания  битвы есть мёртвые. Видит, как оставшиеся в живых уходят (не убегают). Ещё видит себя с темно-русыми волосами, немного полной, ей за 35, одетая в ярко-бордовое бархатное платье и накидку. Она с ними не с самого начала, то ли она сбежала с ними…. Она немного не «в своей стихии», скорее всего она эта сделала из-за мужчины. Мужчина умер раньше. Были дети. Видит её уже пожилой, красно-черное платье, накидка, сухая кожа с морщинами. Она жила одна или с какой то женщиной.

Терапевт: «Смерть имела естественный или насильственный характер?»

Девушка: «Естественный, уже была немощной, лежала, и в один из дней ушла».

Терапевт просит девушку выйти на контакт с ее духовным наставником, и описать его.

Девушка: «Не могу сказать, что это человек полностью, вижу фигуру из света, полу-прозрачную, в светло-голубом плаще. Лица не вижу». Подойдя ближе: «Кивает, он уже в возрасте, и в руке у него посох.»

Терапевт просит спросить у духовного наставника, если есть какие-то психологические блоки в воплощениях, и если можно, то их показать. Наставник молчит, но показывает вправо. Терапевт просит посмотреть именно туда, куда указывает наставник.

Девушка видит дворец, природа свежая, зелёная. Видит себя в образе мужчины, который одет, как дворянин. Любит руки держать либо спереди в замке, либо за спиной. Ходит и думает. Он живёт во дворце. Он прогуливается один. Терапевт просит войти в образ этого человека, почувствовать что он и она — единое целое. Думает в терминах «разделить, отдать, отпустить». Рядом стоит наставник, ничего не говорит, просто показывает на него. Человек не может принять какое-то важное для себя решение, и в будущем, когда он его принял, не испытывал удовлетворения.

Он что-то уступил и отдал. Какая-то большая постройка, связанная с воспоминаниями и чувствами (любовью). Видит образ белокурой девушки на фоне большого особняка. У него было двойное имя, Артур и Бенджамин. Это происходило на территории Англии, видит девушку в пышном платье, у неё открытое декольте, она улыбается и у неё светлые глаза. Он отдал ей этот дом, но в итоге не был удовлетворён. Интимной близости не было, но была влюбленность. Отношения длились в течении 5 лет, но это ни к чему не привело, он побоялся осуждения. Она была служанкой.

Терапевт: «Как в последствии это отразилось на его судьбе?»

Девушка: «Эта ситуация постоянно была в у него в голове». Терапевт: «Какие выводы ты можешь сделать, глядя на эту ситуацию?». Девушка: «Не хочется соблюдать рамки, мерки».

Терапевт просит спросить наставника, почему нельзя полностью открыть событие? Она его видит уже более ясно, он седовласый с длинной бородой. Видит, как стоит под деревом и смотрит на памятник, потом этот же человек из прошлого опять стоит рядом с памятником. Наставник не говорит, а только указывает, что сначала нужно разобрать, что-то понять. Девушка: «Он поддержал моё духовное развитие в настоящем».


Сейчас наставник показал на темное, звездное небо. Ночь, старые, высокие деревья. Терапевт просит посмотреть на то, куда старец указывает посохом. Видит кучку звёзд, они отдельно расположены. Он сам яркий и прозрачно-голубой, и в нем тоже есть эти звёзды. Заходят в какое-то деревянное помещение, стало прохладно. Видит себя мужчиной с бородой и с длинными волосами, на голове убор, как мужская старинная шляпа с пером; небольшое помещение всё из дерева, там книги. Она понимает, что это её кабинет. Чувствует, что проводит здесь много времени. Терапевт просит вспомнить своё имя в прошлой жизни. Приходит имя Галилео. На нем полосатые короткие штаны и черные с пряжками сапоги. Видит свернутую карту, на ней звёзды. Это происходило либо в Испании, либо в Италии, год 1664 (Галилео Галилей родился в 1564 году, возможно девушка плохо рассмотрела вторую цифру).

Терапевт просит рассмотреть возраст 15-16 лет этого человека. Он очень любознателен, любопытен. С раннего возраста его интересовало небо. Видит его работающим в своём кабинете, с длинной седой бородой. Руки уже тряслись, но он писал. Он описывает какое-то открытие. Видит, как пишет пером, и нечто, похожее на циркуль, желтую бумагу и то, как он пишет в большой желтой книге. Видит, как какой-то человек  раз в неделю к нему приходил. Терапевт просит рассмотреть одно из таких событий, когда к нему приходил этот человек. Девушка: «Этому человеку, он был моложе, нравилось общаться со мной, мне было приятно». Он выпустил три большие книги. Книга в кожаной обложке. В книгах написано о расположении звёзд, их влияние, луна, влияние звезд на людей, и география. Не один аспект, а всё в комплексе. Терапевт просит ещё раз вспомнить четко имя из  той жизни. Это Галилео Галилей.


Раннее у девушки не было этой информации.

Он умер в старости, из-за ослабленного  иммунитета, немощности. Видит помещение, рука у него лежит на сердце.

Терапевт просит вспомнить неприятные моменты из жизни этого человека. Девушка: «Что-то связанное с обществом, критика, кто-то мелкий и назойливый, и мало разбирающийся человек; эти люди говорили об этих книгах, но не понимали. Они пытались что-то добыть (как препарировать  в то время). Они были худощавые, шустрые, мелочные. Один из них был одет в красный сюртук и круглый воротник.

 

Именно эти люди не имели отношения к церкви, но при упоминания церкви девушка говорит, что что-то всколыхнулось  в сердце. У него были не очень хорошие отношения с церковью. Он точно верил в Бога, но со многими вещами не был согласен. Церковь говорила, что в его трудах что-то не совпадало с ее идеологией. Они говорили, что человек по сути грешен, и умирая попадает либо в рай, либо в ад. И Галилео не был с этим согласен. Галилей говорил, что человек рождается с определёнными характеристиками, и что звёзды и луна влияют на него.

Терапевт просит девушку спросить у своего духовного наставника, есть ли польза от того, чем она увлекается в жизни — наука, психология. Пришел ответ (не словесно), что психология — субъективна, и что в книгах что-то не то. Он одобряет само-познание. Нужно познать себя через себя. Если себя познаёшь, то понимаешь других. Направление взято правильно, но не нужно ориентироваться на научные вещи.


(Папа Римский)

Source URL: https://www.newsps.ru/neoby-chny-e-yavleniya/regressiya-v-proshly-e-zhizni-i-gipnoterapiya/regressiya-v-proshluyu-zhizn-bez-primeneniya-gipnoza-turtsiya-galilej-v-italii.html