Общество

Сезонное продвижение сайта

 Алекс   23 октября 2017

сезонное продвижениеПомимо приевшихся всем тематикам, существует множество других ниш, о которых знают все, но используют единицы. Одна из таких тематик – сезонная. Создают подобные сайты для того, чтобы максимально заработать в пик сезона. У сезонных тематик есть свои особенности и сложности, с которыми не каждый сможет справиться.

Что нужно знать для продвижения сайта по сезонным запросам?

Суть сезонных запросов в том, что они набирают популярность в зависимости от конкретного праздника, события или целого сезона. Если писать статью за пару месяцев, грамотно её оптимизируя и постепенно продвигая в топы поисковых систем к моменту наступления сезона, можно получить огромный трафик за небольшой промежуток времени. Стоит учесть, что в пиковый момент конкуренция возрастает мгновенно, в то время как до этого вообще никого на горизонте не видно.

Чтобы продвинуть сайт по сезонным запросам необходимо запомнить 2 правила:

  • Продвигайте запрос до «пикового момента». Выкладывайте статью за месяц до события, после чего начинайте постепенно её продвигать. За несколько дней можно начать наращивать объемы, прикладывая больше усилий для раскрутки. В пиковый момент не стоит сидеть сложа рука, монетизируйте сайт лучшими способами, попытайтесь заработать на событии как можно больше.
  • Не забрасывайте раскрутку в межсезонье. Некоторые запросы можно продвигать и в этот период. Они принесут меньше трафика, но посещаемость сайта не обрушится до нуля и небольшой заработок продолжит поступать к вам на кошелек. К тому же, слишком резкое продвижение перед сезоном вызовет подозрения у поисковых роботов, они могут наложить на вас фильтры, особенно, если вы закупаете ссылки.

Грамотное и постоянное продвижение сайта поможет вырваться на первые позиции в пиковый момент. Если учитывать эти два принципа, можно привлечь тысячи посетителей, при этом избежать фильтров от поисковых систем.

Категории сезонных запросов

Зная наиболее популярные сезонные запросы можно привлечь на сайт невероятное количество посетителей. Выделяют три категории сезонных запросов:

  1. Календарные праздники. Особенно выделяют Новогодние праздники, к которым готовятся абсолютно все вебмастера. Именно в это время есть возможность отбить все вложения и заработать на сайте за счет грамотной оптимизации. Стоит грамотно рассчитать возможности сайта: если он имеет огромный возраст, хорошую ссылочную массу и другие показатели на высоком уровне, можно попытаться продвинуть по средне и высокочастотным запросам. Если же ресурс небольшой, используйте низкочастотные запросы, по которым продвинуться намного легче.
  2. События. Есть два варианта: создавать проект под события в одной нише или отдельно для определенного события. Первый удобен тем, что после окончания события ваш сайт продолжит получать посетителей за счет другого мероприятия в этой же нише. При этом придется постоянно продвигать ресурс, следить за событиями и уметь мгновенно реагировать на все изменения. Для второго достаточно создать сайт за полгода до события, наполнить качественным контентом и грамотно его продвинуть. После этого на протяжении всего мероприятия вы будете получать посетителей и высокий доход.

Обязательно подходите к созданию сайта со всей серьёзностью. Этот процесс лучше начинать за 6 месяцев до события и доверять его профессионалам. Услуги по разработке интернет-проектов предоставляют специалисты компании ВебПроекты. Также за пару месяцев необходимо начинать комплексное продвижение, о котором вы можете узнать на сайте компании.

Оставить комментарий

Эксклюзив
 
Арахис. Ешьте, не болейте и живите долго
Здоровый образ жизни
Подробнее
Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Погода диктует нам стиль одежды

Весна идёт мостить дорожки

Турист – это диагноз. Будь им, не пожалеешь

Роллы и суши. Немного истории

Впереди отпуск! Планируем путешествие по Крыму

Во что играют наши дети

Другая пища. Вкусная и здоровая, о которой незаслуженно забыли

Техника для склада помочь всегда вам рада

В Алматы зима? Летите туда, где уже весна

Роскошь без лишних капиталовложений

Как узнать рецепт слоёного пирога или Антиутопия действительности

Как подобрать гардероб на все случаи жизни

С лодкой по жизни

Как всё успеть в отпуске

Как погрузиться снова в незабываемые переживания детства

Как заработать в другом пространстве. Современный бизнес

Современная живопись. Прошлое и настоящее

Как выбирать одежду для малышей

Осторожно! На дороге «чайник»

Курилы были в России. Здесь и останутся

© 2012-2018 "Путь Востока" Яндекс.Метрика