Общество

Дети леса. Индия

 Алекс   21 марта 2012
Дети леса. Индия

Ченчус – одно из последних племен в Индии. Их жизнь в лесу организована по принципу «из рук в рот», все попытки их интеграции в общество не принесли результата.

На протяжении веков ченчус вели образ жизни охотников-собирателей. Они не владеют способами хранения еды, их не интересуют материальные блага. Но традиционная родина ченчус – лес недавно была объявлена заповедником тигров. Попытки приобщить их к крестьянской жизни не удались. Они отказываются покидать свои леса, но пытаются приспособиться к новой жизни.

Ченчус, так называют в Индии детей леса, это племена, живущие в лесу. Они добывают пищу в лесах. Эти племена очень консервативны, они не изменяли свой образ жизни на протяжении долгого времени и не пытаются адаптироваться к современной жизни.

Они живут в дремучих лесах, их единственными орудиями охоты являются лук и нож. Раньше они охотились на оленей и медведей, но с новыми законами по охране животных они перешли на кроликов и птиц. Их еда обычно очень простая, они смешивают тамаринд (индийский финик) с золой. Это особенно хорошо для беременных женщин. Обычно они едят два раза в день, утром — перед уходом за сбором пищи и вечером, когда возвращаются. Это указывает на особую физическую силу ченчус, так как они целый день ходят по лесу. Их тонкие тела обманчивы, они очень сильные.

Ченчус собирают продукты жизнедеятельности джунглей: корни, фрукты, мёд, цветы, смолу, тамаринд, зелёные листья и продают их. Хотя они иногда работают на других людей, в основном они полагаются на свои навыки охоты и сбора пищи в лесу. Так они живут изо дня в день, из года в год.

Правительство делало попытки приучить ченчус к крестьянскому труду, но эти попытки провалились. Лес был объявлен заповедником тигров. Ченчус не согласились покинуть леса и продолжают спокойно сосуществовать в заповеднике с тиграми.

Хотя некоторые дети ченчус ходят в школы, они не могут влиться в современное общество. С истощением лесных ресурсов они пытаются приспособиться к современной жизни.

Шилам Мусалаи из племя ченчус говорит: «Канули хорошие времена, сэр! Эти дни не идут в сравнение. Большая разница между тогда и теперь. В то время, даже если мы просто ели цветок «мосари», это давало нам силу. Сейчас же, даже когда мы едим белый рис, у людей нет силы и здоровья. Пусть его называют «лучшим рисом», но делает ли он нас здоровее? Вы знаете мосари, тот который срывают с дерева? Мы его срезаем и едим, внутри у него сок. Рис не дает нам такую же силу. Мы можем есть его с бобовыми или маслом, все равно не тот эффект. В прошлом, мы могли смешать немного пасты тамаринда с золой, съедая это, мы были сыты до обеда. Потом мы нарезали немного мосари и ели, и не были голодны до ночи. Дети тоже так делали, те дни канули. Сейчас ламбади срывают мосари, мусульмане и магиды тоже. Они залезают на дерево и ищут. Чем они лучше ченчус? Мы залезаем на деревья с помощью «судэ». Мы снимаем нашу одежду и залезаем на деревья. На головах у нас особые головные уборы, защищающие от укусов насекомых. Другие смотрят на нас и делают также, потом срывают, что видят, и продают. Ламбади теперь везде, на камедных деревьях, в медовых сотах. Они собирают клубни и корни и продают их. Когда мы спрашиваем их об этом, они говорят, что никто не мешает и нам делать то же. А что нам продавать, камни?»

Ченчус живут в маленьких деревнях, состоящих, как правило, из нескольких домов. В каждой деревне есть староста, ответственный за поддержание порядка. Его слово обычно решающее.

Дамасани Лингаиа, староста деревни ченчус, говорит: «Если у человека есть земля и скот, он может процветать. Те, кто хотели учиться, пошли учиться, некоторые до сих пор учатся и другие имеют работу. Те, у кого есть работа, живут хорошо. Те, у кого нет земли и скота, ушли в степи. В прошлом на нас смотрели, как на невежественных, не сообразительных людей. Мы боялись, что власти хотят нас куда-то переместить, думали, что это задумано, чтобы нас погубить. Такие страхи преследовали ченчус и препятствовали развитию. Сейчас наши дети поумнели, они ходят по деревням и набираются опыта. Теперь нам нужна земля и дома в наших деревнях. Это поможет нам продвигаться вперед, иначе мы будем стоять на месте».

Они никогда не берут жену из своего рода. Обычно староста подбирает молодую пару, но молодые могут сами выбирать себе партнеров. Если муж и жена не подходят друг другу, разрешается развод. Вдовы имеют право на повторный брак.

В одном из перевоплощений бог Шива взял в жены девушке ченчус, по имени Ченчус Лакшми. Люди ченчус верят, что они потомки этого брака.

Оставить комментарий

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Дизайнерская одежда Грейс Чэнь: сочетание двух культур

Когда наступит китайский Новый год

Аксессуары для сотовых телефонов — примета времени

Мебельная история

Домик в зелёном саду прямо в столице

Горящие туры – вариант для шустрых и предприимчивых

Топосъемка линейных объектов

Особенности эвакуаторов и их назначение

Покупаем и продаем ценные бумаги «Alibaba Group»

Услуги переводчиков агентства переводов, особенности и преимущества

Идентификация предприятий и продление сроков действия лицензионных договоров

Проверка новых сотрудников

Способы остекления балкона

Виды пластмасс для изготовления посуды

Курсы для будущих мам

Особенности бронированных автомобилей

Закройте окна! На вас смотрят

История одного кулинарного шедевра. Суши

Работа в сфере клининга

Сезонное продвижение сайта

Гималаи открыли миру мифическое войско из камня

© 2012-2017 "Путь Востока" Яндекс.Метрика